Екатеринбургский перевозчик «Форт-Транс» получил 23 штрафа после перехода на брутто-контракты

В Екатеринбурге перевозчик «Форт-Транс» стал лидером по количеству нарушений с начала работы 1 февраля по брутто-контрактам, сообщает пресс-служба мэрии.

Екатеринбургский перевозчик «Форт-Транс» получил 23 штрафа после перехода на брутто-контракты
Фото: Uralweb.ru

Екатеринбургский перевозчик «Форт-Транс» получил 23 штрафа после перехода на брутто-контракты

2025-02-21T11:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Самыми проблемными стали 48-й (Горбольница №7 — Широкая речка) и 92-й (Институт связи — Палкинский Торфяник) маршруты, рассказал начальник городского комитета по транспорту Игорь Ощепков.

«В работе первого наиболее существенные сбои были зафиксированы с 7 до 8 утра 17 и 18 февраля, а по второму не было обеспечено необходимое количество рейсов в выходные дни — 15 и 16 февраля», — следует из сообщения мэрии.

В общей сложности перевозчик получив 23 штрафа суммой 240 тысяч рублей.

Два штрафа «Форт-Трансу» выписали за неудовлетворительное санитарное состояние автобусов, еще два — за нарушения расписания, и 19 — за недовыпуск транспорта.

По словам Ощепкова, после фиксации нарушений перевозчику направляется требование о погашении штрафа в течение шести рабочих дней.

Но для устранения самих неполадок, подчеркнул представитель горадминистрации, требуется время.

«На изменение ситуации необходимо время: за счет брутто-контрактов перевозчики начали получать стабильное финансирование, которое смогут направить на пополнение штата, ремонт и обновление транспортного парка. В один день ситуацию не поменять, и мы это понимаем», — сказал он.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
462 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Pro_Men 21 февраля 2025 года в 13:17
стабильное финансирование, которое смогут направить на пополнение штата, ремонт и обновление транспортного парка.
И на незамедлительную оплату штрафов. Остальное подождёт, если вообще деньги останутся.
2
Mikka Hakkinen 21 февраля 2025 года в 15:02
Цитата
Pro_Men:

стабильное финансирование, которое смогут направить на пополнение штата, ремонт и обновление транспортного парка. И на незамедлительную оплату штрафов. Остальное подождёт, если вообще деньги останутся.
Обанкротяться они. И создадут новое лицо. Форт транс это лишь конгломерат, у которого в собственности стол, стул и компьютер. Все автобусы на ИП, которые работают по договору подряда. Такое не впервые.
3
Тафутэка 21 февраля 2025 года в 20:32
Ехала вечером на 82 маршрутке. И непроизвольно подслушала разговор кондуктора по телефону - мы к вам на мойку записаны, а можно перенести на попозже, не успеваем…
Подумала ещё, надо же, мыть стали
1
Mikka Hakkinen 22 февраля 2025 года в 03:07
Цитата
Тафутэка:

Ехала вечером на 82 маршрутке. И непроизвольно подслушала разговор кондуктора по телефону - мы к вам на мойку записаны, а можно перенести на попозже, не успеваем…
Подумала ещё, надо же, мыть стали
Это Уралтрансгрупп, их маршрут. Наиболее приличная ( если такое слово уместно) контора по маршруткам. Хозяева бывшие ГАИшники из клана Демина. За своими машинами, которые на конторе, они всегда следили. Но на подряде у них тоже фиг пойми что ездило.
1
Тафутэка 22 февраля 2025 года в 23:32
Цитата
Mikka Hakkinen:

Это Уралтрансгрупп, их маршрут. Наиболее приличная ( если такое слово уместно) контора по маршруткам. Хозяева бывшие ГАИшники из клана Демина. За своими машинами, которые на конторе, они всегда следили. Но на подряде у них тоже фиг пойми что ездило.

Да, машинки у Уралтрансгрупп не новые, но по количеству их на маршрутах (82, 83, 93) они впереди всех наверное, интервал не более 15 минут примерно.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях