Как пояснила Е1.RU «наказанная» екатеринбурженка, рядом с ПВЗ, в который она сделала заказ, находится лакокрасочный отдел, из-за чего внутри пункта якобы пахнет. Свое недовольство клиентка отразила в оценке ПВЗ. А когда пришла туда за заказом (не оплаченным заранее), столкнулась с отказом в обслуживании.
— Меня как-то вычислили и сказали, что я пишу отрицательные отзывы, и они имеют право мне не выдавать товар. Простите, это как? — Недоумевает екатеринбурженка. — Сказали, что в последующих заказах мне тоже будет отказано.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ подтвердили E1.RU, что ПВЗ в данном случае самовольничает. Компания также принесла покупателю извинения и пообещала провести с обидчивыми сотрудниками разъяснительную работу.
Текст: Ольга Маслова
Есть такая категория людей вечно всем недовольных, но при этом не приводя никаких аргументов, либо аргументы уровня яслей, а гонора как у академика.
Скандал за скандалом
Сам не пользуюсь этим сервисом , делаю вывод - правильно не пользуюсь , фунявая контора , даже по внутренним показателям
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов