Так, одна из сотрудниц торгового зала рассказала, что некоторые покупатели подкладывают товар, который они раздумали брать, к продуктам, собираемым продавцом для интернет-заказа. А на вопрос, почему они складывают свое в ее тележку, заявляют, что она эту тележку «не купила».
Другие ленивые покупатели, наоборот, забирают приглянувшийся товар из корзины с собираемым заказом, объясняя, что им так удобнее, чем искать на полке. Особо бдительные начинают «копошиться» в тележке, в которую сотрудница складывает с полок «просрочку» и кричать, что в магазине «всё просрочено».
Также участники обсуждения рассказали, что находили «вздувшиеся» крабовые палочки, «закопанные» в весовых конфетах. «А когда упаковку с губками для посуды вскрывают и с одной на кассу идут, потому что им больше не надо», «А у нас бабушка вообще упаковку туалетной бумаги разрывала и приходила с одной».
Еще одна сотрудница сети поделилась историей, как одна девушка пробила мороженое на трех кассах самообслуживания, но не отсканировала QR-код, после чего с возмущением ушла. «А мне надо было искать для отмены то мороженое, которое она кинула обратно, и отменять всё».
Нередки случаи, когда пожилые покупатели требуют зачитывать им состав на банках консервов.
«Слышь, ты! Хватит носиться по магазину! Давай лучше выберем мне консервы. Читай вслух каждую баночку: что там написано и состав полностью. Я на ужин себе подберу!», — передала участница паблика слова одной из таких мадам.
По словам сотрудницы, в этот момент она бежала занять место за кассой, потому что у работающей скопилась очередь. Покупательнице с извинениями принесли лупу и табуретку, но та вдогонку «поблагодарила» заботливого сотрудника: «Я ведь и проклясть тебя могу!»
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов