Как стало известно Telegram-каналу SHOT, с такой инициативой обратился в Генпрокуратуру общественник Виталий Бородин. По его словам, американский дед популярен в недружественных РФ странах. И, по сути, заменяет образ нашего традиционного Деда Мороза.
По словам Бородина, стоимость торговой марки оценивают в 1,6 трлн долларов, и высока вероятность, что иностранные компании могут финансировать образ Санты в России. Цель этих контор — разрушение традиционных российских ценностей, уверяет общественник.
Текст: Юлия Аверина
слово общетвенник все сильнее становится тождественным слову идиот.
общественник Виталий Бородин
слово общетвенник все сильнее становится тождественным слову идиот.
сегодня всякий идиот может прикрыться этим словом, вон наш чукреев тому пример…
И наш Дед Мороз не один, а со Снегуркой приходит.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов