Почему в Екатеринбурге по вечерам не ходят автобусы?

Екатеринбуржцы пожаловались на то, что в городе невозможно уехать на автобусе после 21.00. Больше всего страдают жители отдалённых районов.

Почему в Екатеринбурге по вечерам не ходят автобусы?
Фото: Uralweb.ru

Почему в Екатеринбурге по вечерам не ходят автобусы?

2024-09-23T11:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Постоянная проблема с 83-им автобусом. Время 21:00 — транспорта нет. Чаще всего автобусы ходят до 21, на остановку «Большакова» приезжают уже полными, в них просто не влезть! — цитирует екатеринбурженку портал E1.RU.

Страдают от нехватки автобусов и жители Солнечного, а также посёлка Кольцово.

— На Химмаш из Кольцово детям не уехать в школу, маршрутки № 79 либо нет, либо ходит один автобус на весь маршрут, — поделилась екатеринбурженка.

За раннее завершение рейсов перевозчиков штрафуют, но они отделываются 1000 рублей за нарушение.

— Причина раннего завершения работы заключается в нехватке персонала у перевозчиков. Сотрудники муниципальной транспортной инспекции выезжают, фиксируют. Мы регулярно штрафуем их за невыполнение рейсов, — отметили в мэрии Екатеринбурга.

Ранее мы рассказывали, что Екатеринбурге перестал ходить автобусный маршрут, соединяющий Академический с центром города

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 24)
m@zila 23 сентября 2024 года в 11:27
Персональный транспорт отменить и наладится.
0
Мечта поэта 23 сентября 2024 года в 11:38
Вот они - волшебные брутто контракты в действии?
7
cntgfirf 23 сентября 2024 года в 11:49
Зато сколько штрафов казну пополняют!
2
cntgfirf 23 сентября 2024 года в 11:50
Безбилетный проезд для граждан нынче 2 500, штраф для юриков за отсутствие автобуса должен быть минимум от 10 тыров!
2
Тётушка Сварло 23 сентября 2024 года в 12:21
Похоже мы оставлены от надежды иметь нормально функционированный городской транспорт((-Орлов кивает,что до него все разрушено (удобная позиция не покидать кресло),постоянные прожекты на озвучку в несколько лярдов,а вопрос загибается все больше и больше.
Тут пришлось выйти на остановку-82 шмыгает как муравей,но битком забитый,в районе два учебных заведения и студенты ловкие,куда уж тетушкам размахивать локтями(
57 пришёл только через 45 минут,на остановке было слышно весь словарь матов.
Чем вот думает руководство города?
4
Мечта поэта 23 сентября 2024 года в 12:24
Цитата
Тётушка Сварло:

Чем вот думает руководство города?

Им абсолютно насрать потому что не пользуются общественным транспортом они сами и их близкие.
Этот вопрос для чиновников интересен, если есть возможность какие-то федеральные поступления связанные распилить, либо если вдруг сверху носом ткнут что за херня творится (но это маловероятно).
3
Тётушка Сварло 23 сентября 2024 года в 12:28
Цитата
Мечта поэта:

Цитата Тётушка Сварло:
Чем вот думает руководство города?
Им абсолютно насрать потому что не пользуются общественным транспортом они сами и их близкие.
Этот вопрос для чиновников интересен, если есть возможность какие-то федеральные поступления связанные распилить, либо если вдруг сверху носом ткнут что за херня творится (но это маловероятно).

Абсолютно правильный вывод!!
1
cntgfirf 23 сентября 2024 года в 12:29
Цитата
Мечта поэта:

либо если вдруг сверху носом ткнут что за херня творится


В России такое давно не практикуется!!!!!!
1
Mikka Hakkinen 23 сентября 2024 года в 14:35
Ну Орлов лукавит, что всё разрушено до него. Отработав больше 30 лет в Гортрансе ( до этого ЕМУП МОАП и ЕТТУ) я вижу, что задница начала образовываться году в 2014-2015. А окончательно в полную задницу транспорт ушёл года с 2021. Вот где началась тьма и безнадега. При этом в лихие 90е, с 96 по 98 год мы получили 230 новых автобусов, и ещё 250 с 2005 по 2008. В 99ом году, через год после кризиса, мы получили 40 условно новых трамваев Т3М ( небольшой пробег по Чехии, капитальный ремонт вместе с адаптацией под Россию). А что сейчас?
5
Тётушка Сварло 23 сентября 2024 года в 14:54
Цитата
Mikka Hakkinen:

А что сейчас?

Картина рисуется совсем не бытовая,если по глупости можно допустить бездарное управление и воровство ,это одно,но если специально с каждым днем испытывают терпение общества на выживание в усложняющихся условиях инфрастуктурного обеспечения-чувствуете чем это может закончится?
Кто то намеренно этого добивается?
3
cntgfirf 23 сентября 2024 года в 15:15
В воздухе пахнет грозой
2
Mikka Hakkinen 23 сентября 2024 года в 15:16
Цитата
Тётушка Сварло:

Кто то намеренно этого добивается?
Может быть. Но почему именно в Екатеринбурге? Ведь во многих городах с куда меньшим доходом и населением, проблем гораздо меньше. По транспорту, например, Пермь, Тюмень, Челяба? Не образцово, не как в Москве, но на порядок лучше чем в Екб.
6
Тётушка Сварло 23 сентября 2024 года в 15:25
Цитата
Mikka Hakkinen:

Но почему именно в Екатеринбурге

Скоро узнаем.
Как бы не скрывали,история выльет правду.
3
Mikka Hakkinen 23 сентября 2024 года в 17:27
Цитата
Мечта поэта:

Вот они - волшебные брутто контракты в действии?
Так в статье про маршруты коммерсантов пишется. Они пока по брутто контрактам не работают. Тут принцип вот вам денежки вперёд за обслуживание маршрута, и что соберёте тоже ваше. Деньги вперёд получены - зачем дальше работать, если то что соберётся оправдает работу автобуса только в час пик, даже с учётом штрафов.
4
Mikhyaev 23 сентября 2024 года в 17:59
В субботу с 20:10 до 21:45 ждал 58 увтобус чтобы уехать от микрохирургии до солнечного! Я в шоке! А сколько его не было до меня не известно… 1.5 часа ожидания автобуса, люди!
5
Mikka Hakkinen 23 сентября 2024 года в 18:18
Цитата
Mikhyaev:

В субботу с 20:10 до 21:45 ждал 58 увтобус чтобы уехать от микрохирургии до солнечного! Я в шоке! А сколько его не было до меня не известно… 1.5 часа ожидания автобуса, люди!
Если я не ошибаюсь, вечером в выходные у 58ого 45 минут вполне законный интервал. Так что если один рейс был пропущен - ничего удивительного. Такие интервалы это конечно беспредел. Но кто администрации указ. По рекомендации Минтранса предельный интервал между автобусами, в городах с населением свыше 1млн, должен составлять 25-30 минут. И то, это с 4:00 до 6:30 и после 22:00. Если интервалы больше, до автобус должен ездить не по интервалам, а по расписанию. Но в Екатеринбурге на это клали болт.
5
Mikhyaev 23 сентября 2024 года в 19:54
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Mikhyaev:
В субботу с 20:10 до 21:45 ждал 58 увтобус чтобы уехать от микрохирургии до солнечного! Я в шоке! А сколько его не было до меня не известно… 1.5 часа ожидания автобуса, люди! Если я не ошибаюсь, вечером в выходные у 58ого 45 минут вполне законный интервал. Так что если один рейс был пропущен - ничего удивительного. Такие интервалы это конечно беспредел. Но кто администрации указ. По рекомендации Минтранса предельный интервал между автобусами, в городах с населением свыше 1млн, должен составлять 25-30 минут. И то, это с 4:00 до 6:30 и после 22:00. Если интервалы больше, до автобус должен ездить не по интервалам, а по расписанию. Но в Екатеринбурге на это клали болт.



Законный интервал на информ табличке для выхожного и этого времени указан 15-22 минуты! Какие 45?
1
Mikka Hakkinen 23 сентября 2024 года в 22:06
Цитата
Mikhyaev:

Законный интервал на информ табличке для выхожного и этого времени указан 15-22 минуты! Какие 45?
Таблички тупо не поменяли… У Гортранса денег нет на это, они коммуналку оплатить не могут. 15-22 минуты это этак так года с 2022 интервал, если не раньше. С августа по брутто контрактам другие расписания. Там реально по отправлению с конечной от 45 минут до часа интервал. Сейчас в приоритете Новокольцовский, там интервалы сократили, а ни автобусов не водителей не добавилось. Там прибыло, здесь, и не только, убыло. На сайте Гортранса должно быть актуальное расписание, если конечно им кто-то занимается.
3
Мечта поэта 24 сентября 2024 года в 09:20
Цитата
Mikka Hakkinen:

Если я не ошибаюсь, вечером в выходные у 58ого 45 минут вполне законный интервал.


Ой, хочется узнать у вас, как человека сведущего, про автобус 76. В выходные у него и в несколько часов интервал запросто случается. В будни тоже от силы даже в час пик пара автобусов на весь маршрут. Для него какой интервал считается нормальным? Какой вообще смысл в автобусе, если на него по сути совершенно невозможно рассчитывать?
0
Mikka Hakkinen 24 сентября 2024 года в 13:25
Цитата
Мечта поэта:


Ой, хочется узнать у вас, как человека сведущего, про автобус 76. маршрут.
В будни должно 6 автобусов работать ( 3 в две смены и 3 в одну). Реально закрывают на самом деле 2-3 машины, больше нет, ибо, например кольцово и компрессорный требуют 100% закрытия. В выходные 4 машины в одну смену. Реально 2-3 закрывают, плюс пробки на въезде в Мегу график тасуют как угодно. По интервалам. В будни с 6 до 9 25-45 мин, с 9 до 15 35-50 минут, с 15-19 35-57 мин, с 19-22 60 минут, с 22 до 25 80 минут. В выходные. С 6-9 57-80 минут, с 9-15 35-45 минут, с 15-19 35-60, с 19-22 60-80 минут. С 22 нет. Так что почти полтора часа иногда законный интервал. И поскольку полностью не закрывается почти никогда, может быть пропущен один или два подряд графика. То есть до полутора часов в любой момент может вырасти интервал. Это ненормально.
[user]Мечта поэта[ Какой вообще смысл в автобусе, если на него по сути совершенно невозможно рассчитывать?
Для пассажира никакого. Вообще с интервалом более 25минут автобус теряет актуальность для пассажира. Далее только езда по расписанию. Для властей есть. Отчётность о транспортной доступности. 76ой во многих местах единственный, а ещё вывозной с Камней считается ( единственный, кто по короткой дороге в центр), то есть социально значимый. А значит надо показывать его работу ( как, не важно, главное, чтобы хоть как-то функционировал). Вот почему маршрут не переведут на работу по расписанию, не понятно. Но скорее всего пробок бояться, что всё расписание к черту улетит.
3
Ольга Патлусова 25 сентября 2024 года в 07:45
Цитата
Mikka Hakkinen:

Сейчас в приоритете Новокольцовский,

Наша больная тема. Года полтора назад от м. Ботаническая до м-на Компрессорный гонял автобус 44 каждые полчаса. Он ехал по Кольцовскому тракту и далее на район.
Никакого Новокольцовского ещё не было в помине, когда на маршруте осталось 2 автобуса вместо 4.
А потом вместе с удлинением маршрута через симу и экспо, о чем радостно оповестили всех будто это праздник какой-то - ехать час вместо 20 минут стоя, машина осталась одна! Раз в два часа! А самое интересное: если вчера был маршрут в пять, не факт, что сегодня он будет в пять!
Ну не во всем виноват Новокольцовский! Штрафовать покруче надо компании за невыход на рейс, а то деньги вперёд взяты, поделены и пофиг, видимо, дальше не обязательно. Договор был поди на 4 машины изначально?
4
Иван Н 25 сентября 2024 года в 15:40
Администрация, как всегда, жадная. Схему только запустили. Рано ещё делать выводы.
0
Иван Н 25 сентября 2024 года в 15:43
Цитата
Мечта поэта:

Цитата Тётушка Сварло:
Чем вот думает руководство города?
Им абсолютно насрать потому что не пользуются общественным транспортом они сами и их близкие.
Этот вопрос для чиновников интересен, если есть возможность какие-то федеральные поступления связанные распилить, либо если вдруг сверху носом ткнут что за херня творится (но это маловероятно).

Не насрать
0
Mikka Hakkinen 25 сентября 2024 года в 16:47
Цитата
Ольга Патлусова:
гонял автобус 44 каждые полчаса.
Форт Трансу этот маршрут в нагрузочку так сказать достался. За 47 и 48, которые жирные. Там, насколько я знаю, оплаты за обслуживание то особой не было. Так, несколько миллионов ( 4-5,такой порядок). Ну они сделали вид, что работают, да поняли, что штрафы платить дешевле выйдет. А когда сделали все эти заезды, совсем швах получился. Маршрут стал в три раза дольше по времени, вдвое длиннее по километражу. А денег приносит столько же ( что и так на грани рентабельности было.) Тут ещё проблема в том, что администрация очень хитро разыгрывает контракты : на жирный для коммерсантов маршрут даётся в нагрузочку так называемый социальный, который никогда на рентабельность не выйдет. Беда в том, что пока коммерсанту дешевле штрафы платить, чем работать, так и будет.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях