Екатеринбуржец получил более 100 тысяч от маркетплейса за неисправную духовку

Екатеринбуржец добился выплат на сумму 110 тысяч рублей за неисправную духовку, заказанную с меркетплейса Ozon, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора Свердловской области.

Екатеринбуржец получил более 100 тысяч от маркетплейса за неисправную духовку
Фото: Скриншот с сайта

Екатеринбуржец получил более 100 тысяч от маркетплейса за неисправную духовку

2024-08-16T15:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Мужчина забрал товар из пункта выдачи. Вот только при включении в сеть у духовки не включался режим питания. Сервисный центр заключил, что техника не исправна, поскольку у неё сломан переключатель режимов.

В ведомстве уточнили, что покупатель попытался вернуть деньги, но ему отказали. Тогда екатеринбуржец обратился в консультационный пункт для потребителей. Там ему подготовили претензию в адрес маркетплейса с требованием возврата денег за товар.

После отказа последовало исковое заявление. Суд удовлетворил требования и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку, убытки, судебные расходы и прочее. Общая сумма составила 110 тысяч рублей.

Ранее екатеринбуржец попался на новую мошенническую схему с использованием маркетплейса.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
236 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Pro_Men 16 августа 2024 года в 17:04
Спекулянтов нужно наказывать всегда и по-полной.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях