Специалисты смогут в режиме реального времени регулировать потоки наземного общественного транспорта и следить, как перевозчики выполняют взятые на себя обязательства.
Кроме того, если где-то на маршруте сломается трамвай или троллейбус, диспетчерская служба сможет оперативно вывести на нужный маршрут автобус.
Первые брутто-контракты предполагается заключать на короткий срок — от полугода до года. Следующие будут заключаться на период уже от трех лет.
Пробный период позволит понять, какие изменения в расчеты и договоры необходимо внести.
В региональном бюджете на оплату брутто-контрактов выделено 900 миллионов рублей.
Напомним, в Екатеринбурге уже существует Центр управления дорожным движением.
.
Текст: Ольга Маслова
Ещё одна прокладка-кормушка для своих? Потом опять - денег нет, нужно поднимать цены?
Да,если нет способностей и желания действительно умно и логично выполнять свою работу то личности повторяют тот путь,где они уже успели позаботиться в первую очередь о себе((
Не верю нашим властям,не верю губеру,что они могут что то сделать для комфортного проживания населения все доступные возможности((
Вчера пришлось пройтись по бульвару Заречного-трава не кошена ни разу,УК выстригли только свою зону ответственности,город просто брошен и нет настоящего хозяина.
Так тут и бюджеты другие.
Так наши бюджетники не желают отставать от Питерских, поэтому и структуры городят с запасом и высокие ростом.
Тут федерального финансирования не напасёшься. На всех не хватит при любом раскладе.
Ответ у Росселя,который он подробно озвучил.
А Куйвашеву это не нужно,он натянут интересамИ в сторону Москвы,потому его команда действовать для региона не заинтересована.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов