По словам Смирнова, в столице Урала он передвигается на такси или метро.
Но начать реформирование общественного транспорта он посоветовал даже не с обновления старого подвижного состава. По мнению эксперта, не менее важно развивать имидж общественного транспорта.
Это поможет привлечь в отрасль кадры и пассажиров. Когда люди начнут пересаживаться на общественный транспорт, уменьшатся и пробки.
Однако московскому эксперту противоречит его же собственное высказывание, что сам он в Екатеринбурге на старом наземном транспорте не передвигается.
Напомним, с 1 октября в уральской столице стартует очередная транспортная реформа. Перевозчикам начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров, при этом выручка от продажи билетов будет поступать в городской бюджет. Кроме того, мэрия планирует до 2025 года закупить 25 новых трамваев и 100 троллейбусов, сообщает ЕАН.
Ранее водитель маршрутного автобуса из Германии рассказал Uralweb об особенностях работы немецкого общественного транспорта.
Текст: Ольга Маслова
Платить будут за километры? Значит ждём пустых автобусов мимо остановок, главное километры намотать.
А они начнут туда пересаживаться, когда в трамвае, автобусе или троллейбусе будет удобно и комфортно - не жарко летом и не холодно зимой, не душно, и ехать не стоя, рискуя упасть при резком торможении, а с комфортом сидя на мягком сидении. Ну и не дорого, конечно же. И пересаживаться не надо будет 100500 раз с одного на другой. А мы пока строим трамваи для столицы, чтобы ТАМ было ещё удобнее и комфортнее, а у нас по прежнему, неудобно, не комфортно и дорого.
Когда люди начнут пересаживаться на общественный транспорт, уменьшатся и пробки.
А они начнут туда пересаживаться
А мы пока строим трамваи для столицы, чтобы ТАМ было ещё удобнее и комфортнее, а у нас по прежнему, неудобно, не комфортно и дорого.
Люди давно пересели на ОТ. Так пересели, что в часы пик автобусы битком идут, и народ не влезает. Отсюда вывод, надо не агитировать народ ездить ОТ, а ставить на маршруты больше автобусов, что бы все желающие влезали.
Короче, этот еще "эксперт".
Да х.з. многое б эти австрийцы улучшили или нет, но насколько помню, именно бездарную организацию дорожного движения они обозначили как корень проблем в Екатеринбурге.
смогли бы они справиться с местным колоритом, это действительно х. З.
Думаю, что им самим было бы это интересно. И скорей всего, они всё-таки предложили бы какое-то дельное решение. Но они же молодцы, они себя и свой труд ценят, а наши руководители жадные, им денег жалко.
организацию дорожного движения они обозначили как корень проблем в Екатеринбурге
Корень всех проблем в нас самих-мы можем ооочень долго обсуждать,критиковать и негодовать,но набраться смелости действий и потребовать исполнения властями банально базовых потребностей городского функционирования всех систем,это увы..
Они и дальше будут делать видимость,что все отлично-зарплата растёт,ОТ развивается,всё и все в ажуре и жители города самые счастливые на планете "благодаря" их управлению((
Корень всех проблем в нас самих
Да, точно, народ виноват…
Корень всех проблем в нас самих-мы можем ооочень долго обсуждать,критиковать и негодовать,но набраться смелости действий и потребовать исполнения властями банально базовых потребностей городского функционирования всех систем,это увы..
У граждан нет рычагов давления на власть, это такой закон природы.
У граждан нет рычагов давления на власть, это такой закон природы.
Закон природы-на любое действие есть противодействие.
Любая борьба это развитие,а все остальное откат эволюции.
Закон природы-на любое действие есть противодействие.
Любая борьба это развитие,а все остальное откат эволюции.
Я не думаю, что из-за жадных уродов среди ответственных чиновников надо прямо революции устраивать.
Я не думаю, что из-за жадных уродов среди ответственных чиновников надо прямо революции устраивать
А где вы увидели слова о революции?)
Нужна чёткая гражданская позиция,знание своих прав и способы их защиты,достаточно цивилизованных способов отстаивания своих интересов,как граждан государства и членов общества.
Но они же молодцы, они себя и свой труд ценят, а наши руководители жадные, им денег жалко.
Цитата panacea:
Но они же молодцы, они себя и свой труд ценят, а наши руководители жадные, им денег жалко. Вы знаете, мне кажется дело даже не в цене было, а в том что скорее всего руководители примерно знали что предложат австрийцы. Просто скорее всего, нужно было изменить нечто такое, что ну никак нельзя менять.
Точно!
Они сделали рабочее и логическое предложение, которое значило падение всех цепочек отката и коррупции!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов