В Екатеринбурге урбанисты предложили сократить трамвайные маршруты

В Екатеринбурге группа урбанистов «Объединение неравнодушных пассажиров» предложила изменить схемы движения трамваев и троллейбусов.

В Екатеринбурге урбанисты предложили сократить трамвайные маршруты
Фото: Uralweb

В Екатеринбурге урбанисты предложили сократить трамвайные маршруты

2024-06-26T16:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Авторы предлагают убрать маршруты:

  • № 1 (Парина — Вторчермет);
  • № 2 (ВИЗ — Эльмаш);
  • № 10 (ЦПКиО — 7 Ключей);
  • № 20 (Шарташ — ЦПКиО);
  • все кольцевые (№№ 12, 16 и 21).

— Эти маршруты являются недозагруженными или дублируют другие. Считаем, что такие редкие маршруты требуют водителей и техники для их обслуживания, с другой — пассажиры их слишком долго ждут, — рассказал изданию «ФедералПресс» один из авторов схемы Никита Филачев.

Если предложение примут, трамвай № 4 с Ботанической начнёт ходить на ЦПКиО вместо Шарташа, № 5 — с площади 1-й Пятилетки на ЖБИ вместо опять-таки Шарташа, № 7 — с Эльмаша на Волгоградскую вместо 7 Ключей, № 14 — с Фрезеровщиков на Вторчермет вместо Керамической. ЖБИ вместо Вторчермета и Машиностроителей предлагается соединить с Академическим и 7 Ключами (маршруты № 15 и 21). Кроме того, урбанисты хотели бы запустить новый маршрут между 7 Ключами и Шарташом.

Реформу троллейбусной схемы предлагается проводить в два этапа: убрать маршруты № 38 и № 39, маршрут № 27 предлагают направить на Академическую вместо Белинского, № 35 продлить до «Альвиса» с Ботанической, № 37 пустить вместо «Уралобуви» на ЖБИ.

Затем урбанисты планировали бы отказаться от конечной на Академической: маршруты № 25 и № 27 хотят продлить до Сулимова, № 32 — до УрФУ. Конечную троллейбуса № 28 предлагается перенести от ТЦ «Лента» на улицу Рябинина либо в Мичуринский микрорайон, № 34 — от станции метро «Динамо» к ТЦ «Карнавал». Конечную остановку на Посадской рекомендуют упразднить.

Ранее мэр Орлов анонсировал очередную транспортную реформу в Екатеринбурге.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Mikka Hakkinen 26 июня 2024 года в 21:11
Очередные долбозвоны. Маршруты должны дублировать друг друга. Время ожидания транспорта не должно превышать 10 минут, а по вывозным маршрутам в час пик 2 минуты ( не между одним и тем же маршрутом, а например уехать из точки А в точку Б, очень популярное направление утром, можно каждые 2 минуты). Не должен транспорт ходить битком, даже в час пик. Предельная загрузка это сидячие места, плюс 2 человека на квадратный метр пустого пространства салона. Техники надо больше.
5
Тётушка Сварло 26 июня 2024 года в 21:20
Цитата
Mikka Hakkinen:

Очередные долбозвоны.

--------

В Екатеринбурге группа урбанистов «Объединение неравнодушных пассажиров» предложила изменить схемы движения трамваев и троллейбусов.
----
Это опять ход PR департамента,подсадные утки((
4
ntro2020 27 июня 2024 года в 07:44
Чем 10 маршрут помешал? Из Паркового района и сейчас плохо выезжать на Виз и Сортировку.
4
Скверна 27 июня 2024 года в 12:46
Авторы предлагают убрать маршруты:
№ 1 (Парина — Вторчермет);

Убрать единственный трамвайный маршрут в академе?
Конечную троллейбуса № 28 предлагается перенести от ТЦ «Лента»

Конечная 28 троллейбуса на УНЦ, идиоты.
Конечную остановку на Посадской рекомендуют упразднить.

Обоснование?
№ 34 — от станции метро «Динамо» к ТЦ «Карнавал»

ШТО?

Такое ощущение, что эти "урбанисты" в ЕКБ вообще не были ни разу.
3
Van 27 июня 2024 года в 12:47
Олло, это группа урбанистов?
Нам больше не нужно строить военный комунизм. Нам нужен быстрый эффективный комфортный транспорт. Цена 3 копейки больше не приоритет.
0
Pro_Men 27 июня 2024 года в 14:29
Урбанисты-онанисты. Явно работают на мэрию. Выполняют их заказы.
1
Gallka 27 июня 2024 года в 22:13
На завод дармоедов!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях