Авторы предлагают убрать маршруты:
- № 1 (Парина — Вторчермет);
- № 2 (ВИЗ — Эльмаш);
- № 10 (ЦПКиО — 7 Ключей);
- № 20 (Шарташ — ЦПКиО);
- все кольцевые (№№ 12, 16 и 21).
— Эти маршруты являются недозагруженными или дублируют другие. Считаем, что такие редкие маршруты требуют водителей и техники для их обслуживания, с другой — пассажиры их слишком долго ждут, — рассказал изданию «ФедералПресс» один из авторов схемы Никита Филачев.
Если предложение примут, трамвай № 4 с Ботанической начнёт ходить на ЦПКиО вместо Шарташа, № 5 — с площади 1-й Пятилетки на ЖБИ вместо опять-таки Шарташа, № 7 — с Эльмаша на Волгоградскую вместо 7 Ключей, № 14 — с Фрезеровщиков на Вторчермет вместо Керамической. ЖБИ вместо Вторчермета и Машиностроителей предлагается соединить с Академическим и 7 Ключами (маршруты № 15 и 21). Кроме того, урбанисты хотели бы запустить новый маршрут между 7 Ключами и Шарташом.
Реформу троллейбусной схемы предлагается проводить в два этапа: убрать маршруты № 38 и № 39, маршрут № 27 предлагают направить на Академическую вместо Белинского, № 35 продлить до «Альвиса» с Ботанической, № 37 пустить вместо «Уралобуви» на ЖБИ.
Затем урбанисты планировали бы отказаться от конечной на Академической: маршруты № 25 и № 27 хотят продлить до Сулимова, № 32 — до УрФУ. Конечную троллейбуса № 28 предлагается перенести от ТЦ «Лента» на улицу Рябинина либо в Мичуринский микрорайон, № 34 — от станции метро «Динамо» к ТЦ «Карнавал». Конечную остановку на Посадской рекомендуют упразднить.
Ранее мэр Орлов анонсировал очередную транспортную реформу в Екатеринбурге.
Текст: Карпеев Василий
Очередные долбозвоны.
--------
В Екатеринбурге группа урбанистов «Объединение неравнодушных пассажиров» предложила изменить схемы движения трамваев и троллейбусов.
----
Это опять ход PR департамента,подсадные утки((
Нам больше не нужно строить военный комунизм. Нам нужен быстрый эффективный комфортный транспорт. Цена 3 копейки больше не приоритет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов