— Чуть-чуть заметно, что цены поменялись в лучшую сторону, — отметил в беседе с E1.RU водитель «Комфорт-плюса» Александр. — Еще на прошлой неделе самые маленькие заказы были 275 рублей, теперь ниже 300 вообще не вижу.
По мнению Александра, повышение тарифов напрашивалось давно из-за подорожания всего, что связано с содержанием автомобиля.
— Но таксисты народ такой — нам всегда мало. Хотя даже это небольшое повышение уже приятно, — добавил водитель.
Таксисты, работающие по тарифу «Бизнес», недовольны, что для элитного класса расценки остались прежними (минимальная стоимость, как и прежде, составляет 300 рублей), хотя их машины самые дорогие, за 4-5 миллионов рублей, сообщает корреспондент Е1.RU Анастасия Якупова.
В «Бизнесе» поднялась цена за километр (с 18 до 23 рублей), а за минуту ставку, наоборот, снизили (с 11 до 10 рублей).
— Самая большая проблема «Яндекса» — водители просто не понимают, каким образом формируется цена, — говорит водитель «Бизнеса» Олег. — Почему я не могу посмотреть, сколько стоила минута, а сколько километр? Плюс кэфы (коэффициент — прим. Uralweb) в Екатеринбурге отражаются в рублях. Почему не сделать, чтобы коэффициент был как в Питере или Москве, где просто пишут, что этот заказ будет по тарифу в 1,2 или в 1,5 раза больше?
Москвичи просто смеются над нашими ценами. Я понимаю, что в городах разные доходы, но машины мы покупаем и обслуживаем по одинаковым ценам!
Вот они почему-то решили снизить стоимость минуты. С какой стати что-то должно стать дешевле? При этом чуть-чуть повысили стоимость километра. Судя по всему, они так пытаются стимулировать водителей выполнять дальние поездки, которые сейчас совершенно невыгодны.
Как объясняли E1.RU в пресс-службе «Яндекс Такси», тарифы изменены таким образом, чтобы сервис по-прежнему оставался доступным максимально широкой аудитории. По данным агрегатора, после июньского изменения тарифов средний чек на поездки в такси в Екатеринбурге вырос всего на 2-3%. В «Яндексе» отметили, что прошлое повышение тарифов было примерно год назад.
Текст: Ольга Маслова
А многим людям из точки А в точку В ездить дорого.
Дилемма…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов