— У трамвая в сторону ЖБИ вылетело колесо с рельсов, — рассказал порталу E1.RU один из екатеринбуржцев.
Аварийной бригаде пришлось с помощью автокрана поднимать вагон с путей.
По информации «Яндекс.Карт», улица Малышева встала в пробку на участке от Восточной до Студенческой, также заторы образовались на Комсомольской.
Ранее на Волгоградской трамвай сошёл с рельсов, протаранив забор.
Текст: Карпеев Василий
запомните номер вагона и ждите появления на линии
запомните номер вагона и ждите появления на линии
Это Леонид Ильич Брежнев виноват. Не мог, что ли, нормальные, качественные трамваи закупить в своё время? Ведь и ста лет еще не прошло, а уже разваливаются.
щас подшаманят, и дальше будет бабло зарабатывать
запомните номер вагона и ждите появления на линии
нормальные, качественные трамваи
Как бы сложно более качественный трамвай чем эти татры придумать
Цитата kor23:
нормальные, качественные трамваи
Как бы сложно более качественный трамвай чем эти татры придумать
Как бы сложно более качественный трамвай чем эти татры придумать
критерии качества менялись в течении жизни этого трамвая (серии), и вот прям сейчас нет никакого качества, вот прям ничего. можно пытаться реанимировать копейку, и пытаться на ней выживать, но есть хотя бы веста (не гранта), и множество иномарок (не китайцев), и многие из них в данный моент выступают стандартом качества. не 50 лет назад, не через 50. сейчас.
а татра увы уже давно кусок железа, который надо было списать. но жопашники жадные её эксплуатируют, ибо она бабло приносит
критерии качества менялись в течении жизни этого трамвая (
Смотря что этими критериями называть. Плавность и мягкость хода? Так Т3 тут впереди планеты всей. Тепло в салоне? В полностью исправной Татре, если не задаваться вопросами экономии электричества, можно сделать не тепло, а жарко. Кондиционер? Так он ставиться дополнительно, и на Т3М он уже опционально ставился ( не в СССР). Интерьер салона устаревший? Ну как бы да. Только стоимость современного салона не больше 5 % от стоимости трамвая. Все эти сиденья, USB розетки и прочая приложуха ставятся с минимальными затратами за 1-2 дня. Замена контакторно-реостатной системы регулирования на импульсно-тиристорную тоже делается элементарно. И получается современный трамвай, по стоимости не больше 20%-30% от нового отечественного. Пример Чехия или Латвия. Почти все трамваи это Т3М и индекс. Правда не спец не найдёт ничего общего с нашими Т3 и Т3М, хотя по сути это одно и тоже. Минус остаётся один - вагон не низкопольный и низкопольный его не сделать от слова совсем. Но это тоже как посмотреть, низкопольность порождает столько геморроя, что нужно задуматься, а нужна ли она.
Цитата Nicky:
можно пытаться реанимировать копейку, и пытаться на ней выживать, но есть хотя бы веста (не гранта),
Цитата Nicky:
и множество иномарок (не китайцев
а татра увы уже давно кусок железа, который надо было списать. но жопашники жадные её эксплуатируют, ибо она бабло приносит
Касательно состояния парка в Екатеринбурге это к сожалению так. То что сейчас ходит по рельсам проще на гвозди пустить, чем восстанавливать. Заморачиваться этим нужно было лет 10-15 назад, к сожалению.
в том и дело, что и время прошло и свое так и не научились делать, зато цены за проезд хотим как в европе.
копейка кстати фиат в девичестве, т.е. иномарка какая никакая, а веста тоже реношная
вагон не низкопольный и низкопольный его не сделать от слова совсем. Но это тоже как посмотреть, низкопольность порождает столько геморроя, что нужно задуматься, а нужна ли она.
на как-бы низкопольном трамвае местного производства. Единственный плюс - зайти легче. А дальше начинается марафон горных козлов. По всему салону - Уральские горы. Не пройти нормально, ни сесть.
копейка кстати фиат в девичестве, т.е. иномарка какая никакая, а веста тоже реношная
А в чем смысл низкопольных трамваев? Чем они лучше обычных?
Здесь скорее всего не водитель виноват. А импульсно тиристорная система регулирования с уральско-китайским акцентом. С ней плавно ни чего нельзя сделать принципиально. Дешёвая китайская электроника и отсутствие диодных мостов в целях экономии.
Напряжение контактной сети - 25000 вольт,
у трамваев как и траликов напряжение помоему 600 вольт, мощность на порядки меньше
Цитата Pro_Men:
Напряжение контактной сети - 25000 вольт,
у трамваев как и траликов напряжение помоему 600 вольт, мощность на порядки меньше
у трамваев как и траликов напряжение помоему 600 вольт
+ метро
600 вольт постоянного тока
+ метро
600 вольт постоянного тока
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов