Как выяснилось, «Дом.ру», услугами которого пользуется Ксения, изменил правила оплаты.
— Раньше мы платили после месяца пользования, а теперь оплату будут требовать вперед, — сообщила екатеринбурженка.
При этом никаких смс-оповещений от провайдера о нововведении ей не поступало.
— У меня стоит автоплатеж, так что пришло только уведомление от банка, что 13 мая спишут 2970 рублей. Только вот обычно было 990 рублей, — рассказала Ксения. — Всё потому, что в этот раз придется заплатить за апрель, как обычно, постфактум, за май, который уже начался, и впрок за июнь. Я позвонила оператору, мне пояснили, что сейчас надо внести деньги за апрель и май, а за июнь можно позже, 1 июня.
В компании «Дом.ру» объяснили редактору раздела «Бизнес» Е1.RU Ирине Порозовой, что новые правила оплаты продиктованы заботой о клиентах (не возникнет задолженности — не отключат Интернет в самый неподходящий момент) и порекомендовали воспользоваться предлагаемой провайдером рассрочкой.
Текст: Uralweb.ru
Забота, так и прёт из провайдера.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов