Екатеринбуржцы заказали подарки на 8 Марта в известной сети, но остались ни с чем

Екатеринбуржцы стали массово жаловаться на «Золотое яблоко». Многие не дождались косметику и парфюмерию. Заказы не дошли до получателей, также не получилось вернуть деньги.

Екатеринбуржцы заказали подарки на 8 Марта в известной сети, но остались ни с чем
Фото: пресс-служба "Золотого Яблока"

Екатеринбуржцы заказали подарки на 8 Марта в известной сети, но остались ни с чем

2024-03-09T10:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Из 13 электронных сертификатов четыре не пришли, остальные приходили не пойми как по времени, хотя все были куплены утром, — рассказала порталу E1.RU екатеринбурженка.

— Специально оформила заказ ещё 3 марта, все товары были в наличии, всё уже было собрано. В день доставки приходит сообщение, что чего-то нет в наличии и доставка переносится. Невероятно прекрасный сервис, — язвит другая местная жительница.

Тем временем в пресс-службе «Золотого яблока» сообщили, что разбираются с ситуацией.

Ранее мы рассказывали, как екатеринбурженка попала в очень неприятную ситуацию. Она потратила почти 13 тысяч рублей на цветы, но ей ничего не привезли.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях