— Из 13 электронных сертификатов четыре не пришли, остальные приходили не пойми как по времени, хотя все были куплены утром, — рассказала порталу E1.RU екатеринбурженка.
— Специально оформила заказ ещё 3 марта, все товары были в наличии, всё уже было собрано. В день доставки приходит сообщение, что чего-то нет в наличии и доставка переносится. Невероятно прекрасный сервис, — язвит другая местная жительница.
Тем временем в пресс-службе «Золотого яблока» сообщили, что разбираются с ситуацией.
Ранее мы рассказывали, как екатеринбурженка попала в очень неприятную ситуацию. Она потратила почти 13 тысяч рублей на цветы, но ей ничего не привезли.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов