— На производствах одежды всегда есть брак: не прокрасился принт, появились дыры, не сошлись лекала. Но эти недостатки превращают каждое изделие в уникальное. Зачем ходить в одинаковой одежде, если можно отличаться? К тому же такой подход дает вторую жизнь вещам, которые отправляют в утилизацию. — Приводит пресс-служба «ЧО» слова руководителя проекта Никиты Харисова.
Ранее команда проекта уже выпустила одежду из старой сувенирной продукции городских фестивалей. Теперь в ход пошел фабричный брак уральских брендов одежды. Испорченные и ненужные изделия превратили в 20 футболок, составивших лимитированную апсайкл-коллекцию (англ. upcycling — переработка, вторичное использование).
Футболки украшает принт с «Сердечником» — стальным паблик-арт-объектом, установленным в этом году на набережной городского пруда. В виде детали — сердечника трансформатора — автор работы Сергей Клещев (под руководством куратора 4-го сезона «ЧО» Наили Аллахвердиевой) видит символ Екатеринбурга.
Его как логотип Екатеринбурга Сергей Клещев придумал еще в 2015 году, участвуя в конкурсе на разработку брендинга Екатеринбурга (тогда победу одержал проект объединения Made In Ural в виде разбитого на три части названия города на латинице).
Сергей Клещев — графический дизайнер, основатель дизайн-студии S-E-V-E-R. Работал дизайнером в ИД «Коммерсантъ», студии Артемия Лебедева, креативным директором в INSTID (Великобритания).
Приобрести изделия можно в Уральском филиале ГМИИ им. Пушкина (ул. Добролюбова, д. 19а). Желающие поделиться вещами могут писать Никите Харисову лично: harisov@atomsk.ru,
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов