В отдел полиции № 3 Кировского района обратилась женщина, которая рассказала, что ей позвонила неизвестная, представилась «менеджером» одного из сотовых провайдеров. Она заявила екатеринбурженке о скором окончании срока действия её СИМ-карты и необходимости заключения нового договора через Госуслуги.
Далее женщине выслали коды, которые она сообщила «менеджеру». Тем временем в техподдержке Госуслуг заявительнице сообщили, что её личный кабинет из-за несанкционированного входа с другого устройства заблокирован на три дня, а её данные попали мошенникам, сообщили в отделении по связям со СМИ УМВД Екатеринбурга.
На этом всё не закончилось, с потерпевшей связалась лжесотрудник отдела финансовых махинаций Банка России и пояснила, что будет отслеживать сомнительные заявки на кредиты с использованием личных данных женщины. Тогда «финансовый специалист» через мессенджер прислала женщине документ об оформлении на неё кредита с инструкцией об отмене этой процедуры и необходимости явиться в банк и выполнить указания «представителя» регулятора.
После чего потерпевшая оформила потребительский кредит почти на 4 миллиона рублей, которые через Mir Pay перевела на указанные неизвестной «безопасные счета». Далее потерпевшей пришёл новый документ об оформлении на неё кредита на 3,3 миллиона и необходимости по аналогичной схеме пройти процедуру по его погашению. После заявительнице пришли уведомления об отсутствии у неё банковских задолженностей.
Затем по указанию лжеспециалиста ЦБ РФ женщина попыталась оформить еще несколько кредитов, но ей было отказано. Вернувшись домой, екатеринбурженка рассказала обо всем супругу, который сообщил ей, что её обманули мошенники.
— По факту хищения денежных средств следственным подразделением полиции возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Сотрудники органов внутренних дел предпринимают комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на раскрытие данного преступления, — отметили в полиции.
В полиции Екатеринбурга напомнили, что представители банков, силовых и иных структур не звонят горожанам и не требуют оформлять кредиты, а также не существует «безопасных счетов».
В пресс-службе Уральского ГУ ЦБ уточнили, что представители регулятора никогда не звонят сами — они лишь отвечают на обращения граждан.
— Тем более, не склоняют их к участию в спецоперациях по поимке преступников, не запрашивают данные банковской карты, включая PIN-код. Если вам звонят от имени Центрального банка, наберите номер горячей линии Банка России 8-800-300-3000, — посоветовали в ГУ ЦБ.
Текст: Карпеев Василий
Однако сдаётся что их сотрудники - часть мошеннической схемы
И их учителя находятся на Рублевском шоссе.
Это сколько надо ей зарабатывать, чтобы такие суммы одобряли по потребкредитам? Разве идиоты могут много зарабатывать?
кредит почти на 4 миллиона рублей
Это сколько надо ей зарабатывать, чтобы такие суммы одобряли по потребкредитам? Разве идиоты могут много зарабатывать?
Преступная цепочка не делит на глупых и умных,главное внушаемость страха.
кредит почти на 4 миллиона рублей
Это сколько надо ей зарабатывать, чтобы такие суммы одобряли по потребкредитам? Разве идиоты могут много зарабатывать?
Так после 4 млн ей ещё на 3,3 млн одобрили-дали кредит! Мошенники ещё хотели, а ей больше не дали.
И эти все действия врач повернула за один день?
"Вернувшись домой, екатеринбурженка рассказала обо всем супругу, который сообщил ей, что её обманули мошенники." - а раньше рассказать ему не могла?
Это сколько надо ей зарабатывать, чтобы такие суммы одобряли по потребкредитам?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов