— Поступил звонок из Московской области, но я не ответила. Потом из Свердловской, на этот раз я взяла. Девушка сказала, что это «Мотив». Сказала, что номер старый, так что его нужно пролонгировать, — рассказала порталу E1.RU екатеринбурженка.
Звонившая заявила, что иначе её номер передадут другому абоненту.
— Лжепредставитель сотовой компании пояснила, что пролонгировать абонентский номер можно через «Госуслуги». Для чего нужно продиктовать код из пришедшего сообщения. Заявительница не поняла почему, но выполнила указания незнакомки. После этого голос в трубке сменился. Уже он цинично сообщил, что доступ к её личному кабинету у них в руках. Мошенник пообещал набрать на её имя кредитов, — сообщили в УМВД Екатеринбурга.
Женщина связалась с техподдержкой «Госуслуг» и банком, чтобы заблокировать счета и вернуть свой аккаунт. После этого она обратилась в полицию. К счастью, ей не успели навредить.
Ранее екатеринбурженка рассказала о новой мошеннической схеме через «Госуслуги»
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов