Екатеринбургский водитель автобуса, рассказал, сколько должен получать на самом деле

Несколько недель назад водитель автобуса из Екатеринбурга сообщил, что за свою работу получает в месяц чуть больше 66 тысяч рублей. И это за 217 часов труда.

Екатеринбургский водитель автобуса, рассказал, сколько должен получать на самом деле
Фото: Фёдора Серкова, екатеринбург. рф

Екатеринбургский водитель автобуса, рассказал, сколько должен получать на самом деле

2023-10-02T11:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Сотрудник транспортного предприятия недоволен: он считает, что должен получать в два раза больше. Но почему-то не все свердловчане разделяют его негодование.

В беседе с Е1.RU водитель объяснил, почему он и его коллеги должны иметь зарплату выше.

— Наши смены — это не только время на линии. Нам дается подготовительное время, которое также оплачивается. Каждый день я принимаю автобус, ковыряюсь с маслом и соляркой, подметаю салон, протираю пол и панель в кабине. Многие пассажиры щелкают семечки, выбрасывая скорлупки на пол, и бросают билеты, как в мусорке Конфликтных ситуаций много. Главная напряженность работы — собственно, в управлении автобусом. Как же много неадекватов у нас на дорогах!

По словам водителя, не все дороги в городе идеальны. А бывает, что нужно запоминать каждую яму, чтобы не износить машину. А ещё приходится стоять в бесконечных пробках.

— Все думают, что это очень легкая профессия, мол, сидишь весь день и крутишь руль, не напрягаясь, пока тебе на счет капает огромная зарплата. Это очень тяжело и сверхответственно. А скоро зима, скоро мы будем вставать в 3-4 утра.

Ранее екатеринбурженка назвала три главные проблемы общественного транспорта в городе.

«К чему всё это?»: екатеринбуржцы жалуются на нехватку автобусов.

Водитель автобуса из Екатеринбурга рассказал о своей зарплате и назвал причину нехватки кадров.

«Реально бешеные»: екатеринбуржцы возмутились выросшими ценами на такси.

Екатеринбуржцы пожаловались на проблемы с городским транспортом.

А вот ещё несколько слов о зарплате:

Свердловская медсестра рассказала о своей зарплате.

В Екатеринбурге дефицит патрульных полицейских достиг 50%.

Уральские заводы ищут сотрудников.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
626 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
panacea 2 октября 2023 года в 12:54
Сотрудник транспортного предприятия недоволен: он считает, что должен получать в два раза больше.

Любой так сказать может.
2
Pro_Men 2 октября 2023 года в 13:08
бросают билеты, как в мусорке
Еду в трамвае. Заходят контролёры, просят предъявить билеты. Я их складываю в карман куртки. Дома про них вспоминаю редко, поэтому и лежат в кармане. Достал целую пачку, знаю точно, что на данную поездку билет есть и он в этой пачке. Контролёры нашли нужный, остальные бросили на пол, со словами - "давай сделаем так, зачем их хранить". Я им заметил, что лично меня с детства не учили гадить подобным образом где попало. Реакции - ноль. Так что на пассажиров не стоит всё валить.
Межгород. Ехали в сторону Алапаевска. Хотел положить рюкзак на полку. Так там старые камеры, ржавые запчасти и гора прочего мусора. Сомневаюсь, что там с момента выпуска автобуса на заводе, вообще хоть раз наводился порядок. Оставил рюкзак на коленях.
2
Тафутэка 2 октября 2023 года в 20:14
Так-то не только водители автобусов встают так рано. Кто-то вообще не ложится спать, потому что работает по сменам. И ответсвенность и внимание во многих профессиях нужна.
Не нравится в тепле и чистоте ездить, пойди работать шахтером или прокатчиком на стане, может там больше заработаешь, что навряд ли
2
Mikka Hakkinen 3 октября 2023 года в 01:33
Я догадываюсь про какого водителя идёт речь. Человек с замашкой на медийную персону, водящий дружбу с журналистом неудачником с е1, который ведёт раздел дороги и транспорт ( при этом понимает в дорогах на уровне водителя купившего права, а в работе транспорта ничего от слова совсем). Но водитель этот действительно профи, здесь не придраться. Но. Когда меня заменила в Северную столицу одна федеральная контора, одной из моих первоначальных задач было переманить надёжных водителей из гортранса. Писал уже в комментариях, напомню, что зп при графике 5/2 по 7-9 часов от 120тр на руки сразу, при графике 2/2 по 9-12 часов от 125 тр. Это на таком же ( только очень новом) по длинне автобусе как в Екб. Поскольку в дату Д и время Ч на линию сразу требовалось большое количество водителей, были предложены дополнительные плюшки. Просто чтобы все понимали ситуацию, приведу их пример. 1). Оплаченное койко место в хостеле на выбор и разовая единовременная выплата 700тр через год работы. 2). Компенсация съёма жилья с лимитом 20тр на всё время работы 3). Первый взнос по ипотеке от предприятия ( до 1.7млн), который списывался через 5 лет работы и компенсация ипотечного платежа до 5тр. 4). Разовая выплата до 3млн при трудоустройстве с безпроцентной рассрочкой до 5ти лет, причём 1.7 млн через 5 лет списывались. 5). Возможность обсудить индивидуальные персональные плюшки. Да, я злобный Буратино и переманил на лучшую жизнь много водил из Екб. Но, этот, конкретный человек, сказал мне, что у него тут друзья, а в СПб ему и выпить не с кем будет, и резко отказал. Так что его вой о маленькой зп, это как если бы жители пустыни выли о том, что у них нет воды. Не нравятся условия, езжай туда где есть вода (деньги). Езжай туда, где уважают труд водителя, а не псевдо специалисты с дипломом обесценивают.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях