Евгения из Верхней Пышмы в беседе с Е1.RU рассказала, что вместе с супругом они живут 19 лет, до призыва муж работал мастером по ремонту машин.
— Когда пришла повестка, я отговаривать не стала, но страха и слез было очень много. Первые полгода вспоминаю как кошмарный сон. Самый главный и большой страх — это потерять его. Первый месяц связи почти не было, муж только присылал СМС раз в 3-4 дня. Сейчас связь поддерживаем каждый день. Разлуку переживаю морально тяжело, но стараюсь держаться, каждое утро и вечер с молитвой. Каждый час думаю, как он там, что поел, как спал, здоров ли.
В семье растет две дочки: 10 и 12 лет. В отпуск мужчина уже приезжал дважды.
Свердловчанка Галина рассказала, что повестка мужу пришла 23 сентября.
— До получения повестки муж работал старшим мастером в электросетевой компании. У нас двое детей, сыну 9 лет, а дочке всего 4 месяца. В начале сентября прошлого года мы узнали о долгожданной беременности, и буквально через полторы недели пришла повестка мужу.
По словам женщины, супруг приезжал лишь один раз: забрал её и дочку из роддома. Старший сын очень гордится своим отцом и ждёт его дома.
Муж Юлии из Екатеринбурга получил в ходе СВО серьезные ранения. Перенёс несколько операций, но сегодня уже вновь в строю.
— У нас есть дети, двое мальчиков. Старший сын очень сильно переживал, младший пока не понимает, где папа. Страшно было, когда муж на связь не выходил по четыре-пять дней.
Ранее свердловчанка рассказала, как потеряла мужа на спецоперации.
Жена свердловского срочника рассказала, как её муж погиб под Белгородом.
В Екатеринбурге выгоняют из квартиры семью офицера, награжденного орденом Мужества.
Семья погибшего на СВО свердловчанина почти год добивалась положенных выплат.
Мама погибшего в зоне СВО свердловчанина отсудила у бывшего мужа «посмертные» на сына.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов