В компании попросили не доверять «ложной и непроверенной информации, которая в последнее время в большом количестве появляется в СМИ и ставит целью испортить деловую репутацию авиакомпании».
Отметим, что порталу Uralweb не удалось обнаружить данное опровержение «Уральских авиалиний» ни в одной из разрешенных соцсетей.
Однако на своей странице во «ВКонтакте» представители авиакомпании назвали фейковой страницу пользователя «Ильдар Латыпов», который писал, что ему особенно «прикольно» снимать с рейса жителей самых отдаленных от Москвы регионов.
В комментариях на странице «Уральских авиалиний» авиакомпанию попросили прокомментировать это и другие высказывания, сделанные под именем «Ильдар Латыпов».
«Создание фейковой странички в социальных сетях на сегодняшний день не составляет большого труда. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — говорится в ответе приславшему скриншот пользователю от имени «Уральских авиалиний».
Ильдар Латыпов «прославился» после появления видео, где он отказывается пускать пассажиров на борт, указывая на якобы нарушение ими авиационных правил. Один из пассажиров встал перед сотрудником на колени, умоляя пропустить его в самолет. По данным Telegram-канала Mash, сотрудник подрядной организации, представляющий «Уральские авиалинии» в Домодедово, издевался над пассажирами в течение двух лет. «Среди его заслуг десятки необоснованных штрафов, снятие людей с рейсов за „плохой тон“ и прочее незаконное», — пишет Mash.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов