«Что за сбор при покупке билета в электричке, если есть касса на станции? А если она закрыта или мы еле успели?», — обратилась к перевозчику екатеринбурженка Мария.
Как рассказала женщина, накануне вечером они с сыном намеревались доехать со станции Северка до Электродепо по единому городскому тарифу 35 рублей. Но, по словам автора поста, купить билеты в кассах станции они не сумели и сели в электричку, надеясь оплатить проезд кондуктору.
«Кондукторша стала нам говорить — либо комиссию платить — 100 рублей с билета, либо от станции дальше оформят — по 70 рублей билет», — не вполне доходчиво описала Мария ситуацию.
В итоге семья платить не стала и пересела на автобус. «Вопрос к АО РЖД — я имею право купить билет доступным для себя способом?».
Пользователи оставили под постом множество комментариев, наиболее полезные из которых сводятся к тому, что: а) такой комиссионный сбор в электричках действительно существует, и б) кондуктор предложила Марии оптимальное решение.
Они также посоветовали женщине в дальнейшем приобретать билеты через онлайн-приложение, и предупредили, что при посадке нужно будет показать паспорт.
Ранее пассажир автобуса пожаловался в соцсетях, что валидатор снял с его карты намного больше денег, чем стоит поездка. Однако и тогда другие пользователи объяснили ему, почему так произошло и как в дальнейшем этого избежать.
Текст: Ольга Маслова
Гос монополист, чего тут ещё скажешь? Приложение может не работать, кассы могут не работать, а комиссия - уж никак не может отсутствовать.
100%.
Комменты пишут все, однако оплату за свой очерк не производят! С завтрашнего дня платим комиссию, 50 руб/коммент
Сейчас вас поправят на сумму 100 руб)))
Комменты пишут все, однако оплату за свой очерк не производят! С завтрашнего дня платим комиссию, 50 руб/коммент
И за просмотры, за просмотры тоже комиссию!
Это дурь, конечно, но властям почему-то наплевать на все деяния РЖД. Я должен иметь право оплатить проезд любым удобным способом.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов