Согласно данным Mall Index (занимается отображением количества посетителей на единицу арендопригодной площади), в 2022 году в торговых центрах Екатеринбурга упал на 14% по сравнению с 2021 годом. Относительно 2019 года показатель стал ниже на 28%. Данные содержатся в исследовании Focus Technologies, которое заказало агентство ЕАН.
Зарубежные бренды так и не стали полноценными участниками торговли. Ранее ЕАН со ссылкой на директора центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрия Сарапульцева сообщал, что проблема ухода иностранных брендов медленно решается заменой на российские.
— Но импорта как не было, так и нет: ни турецкого, ни китайского, ни индийского — неинтересны мы им, — отметил Сарапульцев.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Anshe19 января 2023 года в 11:16
А чё туда бренды полезут если тупо покупатель не идёт?
4
Pro_Men19 января 2023 года в 11:59
Повод подумать тем, кто сдаёт в аренду и кто торгует там под эти "Бренды". Правильно ли они всё делают, а соответствует ли товар тем деньгам, которые за него хотят?
5
Professsor L.19 января 2023 года в 18:04
Ну недаром правительство озаботилось предоставлением бутиков российским производителям… Хоть и говорят что бесплатно, но ведь все грамотные и знают что платить будет покупатель…
{"Общество":"\/news\/society\/","В торговых центрах Екатеринбурга обрушился трафик":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов