Как рассказала пользовательница, через ее личный кабинет на сайте маркетплейса был сделан заказ ботинок размера, который в ее семье никто не имеет.
Ботинки она действительно заказала, но не 36 размера, а 39-го. При этом в корзине оказались оба-два.
«36 р-р самозаказался, так же в этот день в корзину попал сотовый телефон, который также никто в корзину не клал…», — недоумевает покупательница.
В ответ на обращение в сервис ей ответили, что никто кроме пользователя положить товар в корзину не мог.
«Отвязывайте карты, пользователи <...>, а то в следующий раз ещё и деньги спишут», — посоветовала читательница паблика.
Стоит отметить, что в предпраздничные дни число жалоб в Интернете, так или иначе связанных с заказами на маркетплейсах, выросло в разы. Клиенты жалуются на очереди в пунктах выдачи, ошибки с возвратом через пункт не подошедших вещей
Текст: Uralweb.ru
Сами ткнули и забыли или не заметили. 99.9 % что так и было
Не удивлюсь если и так было, как женщина описывает… Что не сделаешь ради прибыли своего босса и своей премии за выполнение плана продаж… Развелось этих маркетплейсов, как тараканов на кухне у гастарбайтеров…
Что не сделаешь ради прибыли своего босса и своей премии за выполнение плана продаж
Не надо списывать человеческий идиотизм на систему. Если человек с компьютером "на вы" и чот там натыкал - это ТОЛЬКО его вина.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов