Он уточнил, что самая большая очередь образовалась на станции «Ботаническая».
— Это далеко не каждодневная ситуация. На «Ботанической» трафик плотный, но до такого состояния, как на прошлой неделе, он ещё не доходил. Дело не в рамках металлодетектора, не в процедурах по транспортной безопасности. Скопление пассажиров происходит у автоматических контрольно-пропускных пунктов, то есть турникетов, — заявил Панаиотиди.
Он отметил, что большая часть пассажиров (около 75%) стали оплачивать проезд банковскими картами. А при этом способе оплата происходит не мгновенно.
— Есть ещё одна причина, влияющая на скопление людей. С мороза телефон начинает медленнее работать при оплате. Или пассажир приложит карту и сразу уберет, не дождавшись отклика, — подчеркнул директор подземки.
Текст: Карпеев Василий
так может подумать над этим вопросом, а не ссылаться на "объективные" причины, которые требуют от метро увеличения турникетов, раз не хотят ускорить оплату.
По Екарте точно также долго думают турникеты, то есть это причина в самом турникете…
а может кто-то сэкономил и купил что попросили, а не нормальные терминалы:?
причина в самом турникете…
Если быть точным, то не в турникете, а в программном обеспечении и медленном "железе". А учитывая, что сервер может быть только из импортных комплектующих, то все встает на свои места.
Цитата Professsor L.:
причина в самом турникете…
Если быть точным, то не в турникете, а в программном обеспечении и медленном "железе". А учитывая, что сервер может быть только из импортных комплектующих, то все встает на свои места.
ну можно сервер соединить с турникетами по телефону через диспетчера, а можно по оптоволоконной линии…
ну можно сервер соединить с турникетами по телефону через диспетчера, а можно по оптоволоконной линии…
там оффлайн турникеты
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов