Как говорится в документе, пассажиры обеспокоены ситуацией, которая складывается в поездах дальнего следования в этом сезоне.
«Решение о закрытии вагонов-ресторанов в поездах дальнего следования компанией ОАО „РЖД“ ведет к существенному снижению качества питания, особенно при следовании детских организованных групп к месту отдыха», — отмечается в письме.
Объединение также обращает внимание на неисправную работу кондиционеров и отмечает, что это самая частая жалоба со стороны пассажиров. При том, что кондиционер входит в цену билета, отмечается в документе.
«Многие пассажиры вынуждены искать альтернативные пути проезда к месту отдыха, чтобы не потерять сознание в пути. Считаем, что в первую очередь обеспечены кондиционерами должны быть все поезда, следующие на юг России, а если кондиционер неисправен, то на такой поезд не должны будут продаваться билеты», — говорится в документе.
Текст: Ольга Маслова
кондиционер включали только во время движения
Не далеко от ненавязчивого советского сервиса ушли РЖД .
Попытка снять с себя проблему питания пассажиров получается, что последнее просрали… А авиационного меню "рыба или курица" так и не создали.
Жалуются на низкий спрос, но хотел бы боссов компании ФПК спросить - вы кашку за 450 рублей каждый день кушаете? Уж не тот контингент в поездах,чтобы такие цены заламывать…
Ну а по поводу кондиционеров: жалобу нужно переправлять Мантурову… Он отлично справился с импортозамещением, когда просто отсутствие ТО блокирует кондиционер в пути следования, а сервис только в крупных городах и то при наличии запасных частей…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов