По оценкам властей, 65% жителей города пользуются общественным транспортом. При этом самые проблемные вопросы: несоблюдение расписания, плохое состояние и перегрузка транспортных средств. Поступают жалобы на работу водителей и кондукторов.
Власти хотят пересмотреть систему управления общественным транспортом. Во-первых, оплата перевозчикам, работающим по контракту, будет производиться только за качественное выполнение рейсов по расписанию. Также новые контракты будут предусматривать обязательство для перевозчиков возить пассажиров на новых транспортных средствах, которые находятся в исправном состоянии, пишет «КП-Екатеринбург».
Также в городе планируют ввести единый центр управления перевозками, который будет в режиме реального времени выявлять проблемы в работе транспортной сети и корректировать маршруты, если это необходимо.
Также в городе планируют на 5.3% сократить количество автобусов, трамваев и троллейбусов, но при этом увеличить количество мест для пассажиров.
Например, троллейбусов станет на 4% меньше. Но при этом появятся троллейбусы с удлиненным автономным ходом. Двухвагонных трамваев станет тоже меньше. Но вдобавок к ним появятся трехсекционные трамваи.
Напомним, что накануне в рамках «Иннопрома» стало известно о том, что в Екатеринбурге из Академического запустят электричку, которая будет ходить под землей.
А ещё Екатеринбургу пообещали наземное метро.
Текст: Юлия Аверина
Совершенно разные вещи - кол-во троллейбусов и автономный ход . Следуя их логике можно оставить один троллейбус , но зато с ооочень большим автономным ходом .
Сиденья выкинуть что ли?
Давно уже пора понять, что нынешняя команда вообще не собирается решать проблемы общественного транспорта. Чтобы сократить количество автобусов и троллейбусов - нужно сделать так,чтобы они не стояли в пробках. А это невозможно при нынешнем градостроительном подходе в самом "компактном" городе… Придурки,что с них взять. Просто занимают кресла и получают за это десятки тысяч рублей в месяц…
Хоть по честному будет - " В Екатеринбурге полностью прекращает движение автобусов , трамваев и троллейбусов . ЕТТУ прекращает свою деятельность " - медь на цветмет , рельсы на чермет , площади под точечную застройку человейниками
Просто занимают кресла и получают за это десятки тысяч рублей в месяц…
Вы наверное хотели сказать не десятки, а сотни
Конечно если сократить количество автобусов, то постепенно люди, которые будут пытаться ими пользоваться, начнут искать альтернативу. Появятся свободные места в оставшихся автобусах. Можно будет опять сократить их количество. И так по кругу, пока их не останется совсем. Подозреваю, что это и есть истинная цель всех этих планов.
Вы наверное хотели сказать не десятки, а сотни
ну а если посчитать сколько они распилили на создание единого диспетчерского центра и сколько еще хотят… то это просто черная дыра в бюджете города на десяток лет вперед…
Хотя, да,я забыла. Кто это придумывает, общественный транспорт только из окна своего лимузина и видал.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов