Представитель ГРЧЦ заявил, что исследование нужно для определения принципов взаимодействия операторов связи.
— При совершении вызова они должны обмениваться действительным абонентским номером, исключив возможность его подмены и обеспечив соответствие договору об оказании услуг связи вызывающего абонента, — цитирует свой источник «Коммерсантъ».
Представители мобильных операторов связи утверждают, что давно используют собственные решения для блокировки подозрительных звонков. В МТС антифрод-система ежедневно блокирует 60 тысяч звонков с подменных номеров, когда абонентам звонят псевдосотрудники банков или операторов. Аналогичное решение работает и в Tele2. В «МегаФоне» заявили, что ежедневно блокируют до 500 тысяч звонков с подменой номера. В «Вымпелкоме» добавили, что занимаются тестированием схожей защитной системы. При этом большую часть звонков с подменных номеров действительно удается отсекать с помощью антифрода.
Ранее мы рассказывали, что свердловские полицейские зафиксировали резкий рост числа мошеннических звонков.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов