В конце 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году — эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Екатеринбурга. После этого трамвай вернулся в цех для корректировки по предложениям пассажиров кронштейнов сидений.
«По рекомендации эксплуатирующей организации вагон модели 71-418 был доработан. В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП „Гортранс“ для дополнительных испытаний», — отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождение трамвайных вагонов Константин Фионов.
Текст: Ольга Маслова
Вот ,результат , меняйте уже это Чешское старье, Заводчане молодцы!
Ну пока не работает продукция УВЗ так надёжно, как чешские трамваи… Даже их ноу-хау 50-летней давности до сих пор не может никто из ведомства Чемезова повторить - обрезиненный обод колеса, не говоря об асинхронном приводе… Это только Китайцы могут делать, да немцы…
Цитата :
Вот ,результат , меняйте уже это Чешское старье, Заводчане молодцы!
Ну пока не работает продукция УВЗ так надёжно, как чешские трамваи… Даже их ноу-хау 50-летней давности до сих пор не может никто из ведомства Чемезова повторить - обрезиненный обод колеса, не говоря об асинхронном приводе… Это только Китайцы могут делать, да немцы…
клевый трамвайчик! все будут пока на одном кататься
Вы если ничего не знаете, так и не выкрикивайте с задней парты. Вы его видели? Там места по полтора человека вмещают, а проход только на одного, уже не разойтись. Убогий трамвай. Я его видел, сидел, отстой верхнего уровня гадости.
Вы если ничего не знаете, так и не выкрикивайте с задней парты.
он только на газелях ездит и потому не понимает разницы между "Львами" по швейцарской технологии и то, что сотворили танкостроители… Уж лучше пусть они танки выпускают по-прежнему…
Вы если ничего не знаете, так и не выкрикивайте с задней парты. Вы его видели? Там места по полтора человека вмещают, а проход только на одного, уже не разойтись. Убогий трамвай. Я его видел, сидел, отстой верхнего уровня гадости.
уважаемый, я так то ентот трамвайчик на выставке ИННА-ПРОММММ видел и посидел в нем
внутри тогда же, когда вы в нем еще долго не посидели )))
и еще…
у нас все крутышки давно сидят на задних партах,
туда щас ваще тока знаек и садят ))
а незанайки все за передними партами теперь болтаются )))
уважаемый, я так то ентот трамвайчик на выставке ИННА-ПРОММММ видел и посидел
но всему свой срок и они стареют и вымирают, да и в принципе надо что то свое делать кроме танков.
Жалко,что тех кто в этой теме профессионалы отодвинули в сторону (цех при Уралтрансмаше), а те, кого бы близко не подпускать к производству типа Чемезова и его команды топ-менеджеров считают высококлассными специалистами… Вот белорусы пример - взяли отверточную технологию сборки трамваев, освоили, накопили опыт и начали выпускать свою продукцию… Соседи Пермяки балдеют, когда сравнивают их Львов со своими Усть-Катавскими вагонами…
Но в нашем регионе есть только болтуны и казнокрады, обосновывающие свою напыщенность и непрофессионализм большим количеством слов вместо ежедневной и кропотливой работы…
уважаемый, я так то ентот трамвайчик на выставке ИННА-ПРОММММ видел и посидел в нем
внутри
ИИИИИ? Вам понравилось? Я Главного инженера УВЗ в этом трамвае пытал, нафига такие узкие сидения, мы с ним вдвоем так и не сели на одно двухместное сидение. А в проходе не смогли разойтись.
И что вы мне тут рассказываете, ну да в ЭКСПО, ну да видели, а что толку то?
Там совершенно нечего хвалить.
Да ладно первый ком всегда блином чешские трамвайки конешно надёжны и долговечны, но всему свой срок и они стареют и вымирают, да и в принципе надо что то свое делать кроме танков.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов