— Мы ведь трассу новую строим за счет привлечения Фонда национального благосостояния — это те средства, которые мы должны будем вернуть. Поэтому я хотел бы обратить внимание, что новые участки — это половина всей трассы от Москвы до Казани и Екатеринбурга — рассматриваются все-таки на платной основе, — заявил Петушенко.
При этом Павел Крашенинников поставил под сомнение информацию о том, что участки будут платными, так как по закону платная дорога строится только там, где параллельно есть бесплатная.
Напомним, что в апреле этого года президент РФ Владимир Путин анонсировал продолжение строительства высокоскоростной магистрали Москва—Казань до Екатеринбурга.
Строительство дороги между Казанью и Екатеринбургом обойдется примерно в 260 млрд рублей и закончится к 2024 году.
Текст: Юлия Аверина
Что и следовало ожидать.
ато получается получили бабла на кусочек. а платная - дорога становится.
получается получили бабла на кусочек. а платная - дорога становится
Если во Владимирской области, Татарстане и Башкортостане, Марий Эл это новые дороги, то в Свердловской области почему-то под платную трассу попадает Московский тракт… То есть Куйвашев продал последнее, что у него ещё в закромах осталось…
А теперь вопрос: нужен ли такой губернатор, нужна ли такая партия, которая все приватизировала в свой карман…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов