Мужчина, которому было 65 лет, заболел ковидом 31 января. Через несколько дней его на скорой повезли на обследование, обнаружили 20% поражение легких и сразу госпитализировали. У свердловчанина были хронические заболевания: гипертония и сахарный диабет, ранее он перенес инсульт и инфаркт.
По словам близких, когда их родственника положили в «красную» зону, он звонил и рассказывал, о своем состоянии.
— Пациентам давали кислород из одного баллона по очереди, на 10-15 минут. Состояние у него становилось все хуже. Мы связались с врачом, оказалось, что в больнице не было не только лекарств от ковида, но еще и не могли помочь с его сопутствующими заболеваниями. Нам пришлось везти в больницу не только препараты, но даже тонометр, чтоб ему мерили давление, и градусник, — заявила родственница пенсионера.
В итоге Александр в тяжелом состоянии был переведен в карпинскую больницу, при чем сразу на аппарат ИВЛ. Но через день мужчина умер. Это было 10 февраля.
В североуральской больнице в выписке указали странные даты. По их данным, ПЦР-тест брали через три недели после смерти. А в выписке не было указано, ем лечили мужчину от болезни.
Позже страховая компания, в которую обратились родственники погибшего, выявила нарушения в работе карпинских врачей.
— Человек умирал на глазах у врачей, у него поражение легких, а его просто витаминками кормят. Его можно было спасти. За все время ни разу не проверили сатурацию. Было ощущение, что врач не знает, как лечить, — жалуются близкие Александра.
В минздраве обещали предоставить семье всю информацию, но отказались от комментариев, объяснив это врачебной тайной.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов