Как рассказывает Константин, пару недель назад его дети решили приобрести свою первую машину. Выбор пал на достаточно популярную модель КIА К5 серого цвета.
В назначенный день вся семья приезжает в автосалон. Сначала всё шло замечательно: приветливый менеджер, кофе, тест-драйв, ознакомление с автомобилем. Примерно через полчаса выясняется одна неприятная мелочь: со вчерашнего дня машина подорожала на 161 200 рублей
— Во-первых, якобы, отменилась вчерашняя скидка в 50000 от производителя. Во-вторых, зять не может получить компенсацию 50000 от государства за trade-in, ибо он не кровный родственник своей тёщи, по совместительству моей жены. В-третьих, старая машина по трейд ин, которую вчера брали за 380000, сегодня дороже 330000 не оценивается. И, наконец, сегодня эквайринг оплачивает покупатель, что еще 11200 рублей, — рассказывает екатеринбуржец.
Для объяснения ситуации был вызван ещё один менеджер автосалона. На вопрос о том, как за ночь машина может подорожать на 160 с лишним тысяч, он начинает отвечать «про индекс конвертации валюты и сезонные колебания». В общем, аргументы двух сотрудников автосалона сильно отличаются.
Далее следует весьма странный диалог между покупателем и одним из менеджеров:
— Вот ваш коллега говорит, что, то, что вы говорите, неправда, вы бы сперва между собой разобрались, я не знаю во что теперь верить!
— Он не прав, и я его за это накажу.
— Как накажете?
— Я его отпинаю!
— Хорошо, пинайте. Пинайте при нас, мы хотим увидеть вашу работу с подчиненными по улучшению качества обслуживания.
Далее выясняется, что ни одну из заказанных опций отменить нельзя. Тогда покупатели отправляются в отдел по работе с клиентами, где показывают видео и рассказывают о произошедшем, а также пишут претензию. После этого перед потенциальными клиентами даже извиняются и согласовывают предоставление скидки на половину стоимости эквайринга. Вызывают того же самого менеджера и просят переделать договор с учетом скидки.
В итоге менеджер со словами «их четверо, а я один, пусть скажут спасибо, что я вообще что-то объяснял» всё-таки ведет компанию подписывать договор.
— На улице к нам подходит первый продавец и сообщает, что ему только что позвонил неизвестный и сказал, что нужно отозвать претензию, иначе машину не продадут. Продавец еще раз передает нам условия неизвестного: отзыв претензии — взамен на машину.
Претензию ребята забирают, переводят аванс в размере 1,2 млн рублей, но выясняется, что банк кредит пока не одобрил, и сегодня уже не одобрит. Когда вопрос с деньгами был решен, автосалон уже закрылся. В общем наши герои провели там почти полдня.
На следующий день машину всё-таки продали. Даже обвязали подарочной лентой и подарили бутылку вина. Правда чуть позже выяснилось, что скидку за эквайринг в финальную версию договора включить забыли.
Как нам рассказал Константин, претензию, которую их вынудили отозвать ранее, они написали вновь. Но на сегодняшний день она рассмотрена так и не была.
Текст: Юлия Аверина
Кстати про эквайринг он прав. Покупать авто за безнал очень невыгодно. Это общая проблема автосалонов. Мне сразу сказали: "аванс можно так, остальное -лучше наличные"
так они от налогов уходят, мутки мутные мутят. а кредит возьмешь - хрен наличкой погасишь и без комиссии во всем известном карманном банке по кредитованию автопродаж и иботек
А почему они должны в другой салон были пойти? Им может далеко или неудобно было.
По Киа во всех салонах так. Знакомые хотели Карнивал купить - 3 месяца мозги парили, в итоге забрали бабло и купили авто другой марки. Я в мае тоже обновил машину (только брал немца), но почти от всех от допов отказался, кроме двух нужных мне - сняли уже поставленные допы и даже не ворчали особо.
Кстати про эквайринг он прав. Покупать авто за безнал очень невыгодно. Это общая проблема автосалонов
это проблема всей розницы, а не только автосалонов, комиссия банка минимум 1,5% (в рекламах чешут и про меньшую, но как обычно мелкими буквами дичь написана), и при маленькой наценке это конечно большая комиссия.
в Москве у официалов почти любую машину можно взять на 70-120 тыс дешевле.
ну да, потом придется гнать ее своим ходом в Екб, но это не большая проблема, а экономия существенная. да и отношение там совершенно другое, еще и билеты оплатят вам, в подарок дадут коврики или что-то еще.
в подарок дадут коврики или что-то еще.
Мне тоже в самом начале предлагали. Примерно такой диалог
-И в подарок будет то-то
-То есть я плачу наликом за цену, указанную на ценнике и получаю это в подарок?
-Нет. Если вы воспользуетесь тем тем и тем, то будет подарок
Занавес. В этом вся суть "колеса в подарок, коврики в подарок". В итоге подарок выйдет дороже, чем купить его же в магазине "за углом".
В принципе, это мое первое новое авто из салона (до этот брал вторичку). Впечатления:
а) если сразу ткнуть пальцем и сказать "беру вот это, без кредитов и трейдинов и допов", то попыток всучить допы будет меньше (но они будут). Но ОСАГО пытались продать раза 3;
б) пытаются развести на допы всех так или иначе. Там была пара - им на ухо присели капитально, я слушал и "сплошной фейспалм". Удивило, что парень не пытался даже отсечь "дайте мне машину я все";
в) если нужен цвет кроме "белый/черный/серый", под заказ будут тащить долго. Я ждал почти 1.5 мес;
г) так как "не купил даже коврики", через пару дней после покупки мне аж 2 раза позвонили из отдела поддержки качества и спросили "а предлагали ли мне что-либо";
д) в целом - от это навязываний и фальшивых улыбочек впечатление мерзенькое.
Но если сразу поставить себя, что "не куплю даже тряпочку для пыли" - то напор будет меньше.
это проблема всей розницы, а не только автосалонов, комиссия банка минимум 1,5% (в рекламах чешут и про меньшую, но как обычно мелкими буквами дичь написана), и при маленькой наценке это конечно большая комиссия.
инкассация все равно те же деньги, в этом плане тем кто честно работает - пофиг как получать деньги за товар.
инкассация все равно те же деньги, в этом плане тем кто честно работает
Для сетевиков и крупных магазинов да, а ИП почти никогда не сдают выручку, ибо нафига кормить банки если можно не сдавать и ничего при этом не нарушать.
Для сетевиков и крупных магазинов да, а ИП почти никогда не сдают выручку, ибо нафига кормить банки если можно не сдавать и ничего при этом не нарушать.
ага ип с оборотом до лярда, мелкие ипэшники. конечно не платить налоги выгодно
ага ип с оборотом до лярда, мелкие ипэшники. конечно не платить налоги выгодно
Причем тут налоги и инкассация или платежи через банк? Это никак не связано. ИП может работать вообще без открытия счета. А можно прогонять миллиард по счету и показать нулевую прибыль заплатив таким образом копейки
Но ОСАГО пытались продать раза 3
осаго надо иметь обязательно, чтобы не создавать проблемы людям если вдруг станете виновником ДТП. Я бы за отсутствие ОСАГО вообще авто на штрафстоянку отправлял, у меня двое знакомых попали на уродов без осаго, с одного только через суд выплаты добились, но растянется все это надолго.
Я ждал почти 1.5 мес;
ну это не долго.
так как "не купил даже коврики"
сейчас вроде у всех в комплекте идут.
и с подарком - 2 чека
Так за ноль иногда нельзя, А вот занизить цену авто на стоимость тех же колес и сделать отдельный чек на них вполне.
осаго надо иметь обязательно
Путаете синее и круглое. У меня Е-осаго и шатал я оформлять его в салоне. Приехал домой и в тот же вечер с сайта оформил.
всех в комплекте идут.
Нет
Путаете синее и круглое. У меня Е-осаго и шатал я оформлять его в салоне. Приехал домой и в тот же вечер с сайта оформил.
а не могёте ехать без осаги
ехать без осаги
Да вы что? А 10 дней с момента оформления автомобиля отменили?) и без номеров можно 10 дней)
Отчего же, могёт, если что просто штрафанут, это ж не смертельно, ну если сам влепишся, это уже попадос, а не экономия
и с подарком - 2 чека))) на авто и коврики с брызговиками. Родственник в 2018 столкнулся лично)
лично брал авто в Москве и гнал его в ЕКБ, общая экономия составила 90000 руб..
ни о чем не жалею, очень доволен. В подарок были коврики и тонировка задней полусферы.
Цитата senegal:
ехать без осаги
Да вы что? А 10 дней с момента оформления автомобиля отменили?) и без номеров можно 10 дней)
ну, ссылка на пдд и штраф. не надо людей в заблуждение вводить
ну, ссылка на пдд и штраф. не надо людей в заблуждение вводить
Решение ВС еще от 2013 года https://rg.ru/2015/02/01/osago-site.html
З.Ы.
Кстати - купленное оружие тоже можно ТРАНСПОРТИРОВАТЬ на основании лицензии до получения таковой) Прямого разрешения нет, но именно по связке "сроков регистрации и документов", аналогичной выше - не запрещено. А газовое - еще и носить до регистрации)))
Решение ВС еще от 2013 года https://rg.ru/2015/02/01/osago-site.html
Странное решение суда похожее на винегрет.. с одной стороны не обязан сразу покупать осаго сразу что вполне приемлемо и логично, но тогда не должен и ездить на машине без страховки, т.е. купил и пусть она стоит на приколе. Чувака поймали , и нарушение пдд очевидно.
Чувака поймали , и нарушение пдд очевидно.
Документы нужно читать комплексно. Что суд и сделал, собственно
Т.е. имея 2 авто я все равно не смогу одновременно ехать на обоих. Почему не привязать ОСАГО к правам?
это не для удобства и правильности, это для сбора бабла
Почему не привязать ОСАГО к правам?
Не очень понятно как считать стоимость.
В текущей ситуации тоже за уши притянуто, кстати.
В целом да, ОСАГО должно быть просчитано на конкретного водителя.
Учитывать возраст, стаж, годовой накат, количество штрафов, количество ДТП
это не для удобства и правильности, это для сбора бабла
Именно. Причем любой человек с интеллектом, который представляет интересы страховых, с умным видом расскажет "почему привязка к авто, а не водителю".
Не очень понятно как считать стоимость.
При желании придумать можно. А можно - "как сейчас, не впариваться" и если в семье 2 и более автомобиля, то страховку платит каждый. Сбор бабла
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов