«Если сталкиваются человек на электросамокате и пешеход, формально получается, что сталкиваются два пешехода. А значит, неизвестно, кто из них виноват, и это не ДТП», — рассказал член движения автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов.
По его словам, в стране сейчас судебная практика, которая касается аварий с электросамокатами, различна: «В некоторых случаях электросамокат приравнивают к мопеду и могут лишить прав, а где-то суды отменяют решения, потому что это не транспортное средство», — добавил он.
По словам специалиста, решением проблемы может послужить законодательное определение электросамоката в качестве транспортного средства и введение водительского удостоверения категории «М».
«Десять лет назад никто не думал, что самокаты будут гонять со скоростью 50 км/ч. Технологии развиваются быстро, и о том, какие нововведения нас ждут, можно только догадываться. Неизвестно, как будут регулировать то, чего еще нет. Однако уже понятно, что необходимость в этом появилась», — считает руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.
Ранее Следственный комитет Петербурга возбудил два уголовных дела после наезда электросамокатов на детей.
Текст: Ольга Маслова
давайте подождем еще десять лет - пешеходы пересядут на беспилотные летающие доски и там передадите подсудность дел в ведомство авиации… А так как вы потеете над нормативными документами, еще долго придется доказывать пострадавшим в судах…
Где в ПДД написано, что электросамокатчик является пешеходом? По ПДД в зависимости от мощности электросамокат относится или к велосипедам или к мопедам безо всяких но.
так среди судей куча уродов, которые выносят решения не по закону, а благодаря кривому закону по внутреннему убеждению.
пешеходы пересядут на беспилотные летающие доски и там передадите подсудность дел в ведомство авиации…
Браво!
Где в ПДД написано, что электросамокатчик является пешеходом? По ПДД в зависимости от мощности электросамокат относится или к велосипедам или к мопедам безо всяких но.
Правовая коллизия как раз в этом и заключается, что только на мощные самокаты распространяются ПДД, а кикшеринг организуют не глупые люди - 0.245 кВт и вы не подчиняетесь ПДД, то есть фактически являетесь пешеходом…
Правовая коллизия как раз в этом и заключается, что только на мощные самокаты распространяются ПДД, а кикшеринг организуют не глупые люди - 0.245 кВт и вы не подчиняетесь ПДД, то есть фактически являетесь пешеходом…
Все участники движения обязаны соблюдать ПДД. А если есть электродвигатель любой мощности, то пешеходом лицо быть не может, меньше 0,25 то велосипедист, больше то мопед и т.д..
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов