Торговые точки размещают на площади до 250 квадратных метров. Их ассортимент планируется формировать на 60% из товаров собственных торговых марок (СТМ). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров утверждает, что в «Пятёрочке» эконом-сегмента будет около 3 тысяч товарных позиций. Партнер OneStory Ольга Сумишевская уточняет, что в стандартных «Пятерочках» в среднем 4,5 тысяч наименований.
В X5 сообщили, что не планируют запускать новый проект дискаунтеров. Речь идёт про доработку существующих форматов сети «Пятёрочка», отличающихся ассортиментом, оборудованием. Кроме того, они рассчитаны на разную географию и запросы потребителей, пишет газета «Коммерсантъ».
Ранее сообщалось, что Х5 Retail Group обнулит наценку на отдельные продукты из базовой корзины.
Текст: Карпеев Василий
Про неправильные ценники или их отсутствие вообще не говорю. Это и в обычной Пятерочке норма.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов