«Число случаев выросло в 30 раз»: Сбербанк о росте киберпреступности на фоне пандемии

Сбербанк заявил о беспрецедентном росте киберпреступности на фоне пандемии. С начала этого года в финансовую организацию поступило порядка трёх миллионов жалоб клиентов на звонки от мошенников, пытавшихся снять средства со счетов.

«Число случаев выросло в 30 раз»: Сбербанк о росте киберпреступности на фоне пандемии

2020-12-01T16:19:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Ситуация не может не волновать. Если оглянуться на 2017 год, то количество случаев кибермошенничества выросло в 30 раз. Немыслимая цифра! — цитирует зампреда правления банка Станислава Кузнецова «Интерфакс».

Он также добавил, что каждый 11-12-ый звонок любому россиянину является либо спамом, либо попыткой мошенничества. По его мнению, из-за пандемии в стране сложилась новая преступная отрасль.

— Такого разгула кибермошенничества и киберпреступности не было никогда, — подчеркнул Кузнецов.

Эксперт считает, что нужно принимать беспрецедентные меры защиты и противодействия. В первую очередь необходимо верно проанализировать ситуацию, после чего разработать предложения по противодействию мошенничеству и киберпреступности. Он напомнил, что экспертное сообщество не раз выступало за изменение законодательства и ужесточение мер по тем статьям, за которые сейчас лишь штрафуют.

Ранее в Екатеринбурге 25-летняя девушка оформила на себя кредиты и отдала деньги «сотрудникам банка».

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях