«В указанном ролике показывается девочка в старой квартире накануне переезда. Девочка идет по двору мимо других детей, провожая взглядом район, и перед тем, как сесть в машину, бросает подругам плюшевого медведя через плечо. И, сев в машину, она улыбается и демонстрирует средний палец», — описывается момент в ролике, вызвавший негодование.
По мнению заявителей, «формируется негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании „Брусника“», а «созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика ООО „Брусника“».
Они усматривают в этом нарушение «Закона о рекламе».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов