К мнению, что «Черная пятница», скорее, обман, склоняются 60% респондентов. Такая позиция наиболее популярна среди опрошенных 35-44 лет. Мужчины чаще, чем женщины скептически относятся к традиционной ноябрьской распродаже. Лишь 18% россиян не сомневаются в том, что в «черную пятницу» цены действительно снижаются, чаще всего это молодежь до 24 лет.
Большинство имеющих работу россиян (74%) не собираются воспользоваться ноябрьской распродажей. Купить какие-либо товары или услуги в «черную пятницу» намерены лишь 9% респондентов — это меньше, чем год назад, когда на шопинг собирались 13% опрошенных. Среди молодежи до 24 лет планирует воспользоваться скидками практически каждый пятый (18%).
Опрос проведен в 358 населенных пунктах 5—6 ноября 2020 года среди экономически активного населения России старше 18 лет. Было опрошено 1600 респондентов.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов