При сравнении метро эксперты опирались на 11 различных критериев, ключевыми из которых были цена проезда, возможность его оплаты несколькими способами, доступность самого метрополитена, его комфорт и лёгкость ориентирования в подземке. Также учитывались материалы о метро в СМИ.
Лучшим было признано метро Москвы, а второе место досталось Казани. На третьем расположилась Самара. Екатеринбург занял предпоследнее место в рейтинге.
Аналитики отметили крайне малый размер метро уральской столицы в сравнении с другими мегаполисами, неоснащённость подземки интернетом (подчёркивается, что Wi-Fi есть во всех метрополитенах, кроме самарского и екатеринбургского) и полное отсутствие каких-либо скидок на поездки в метро для владельцев транспортных карт.
Также метро Екатеринбурга имеет наименьшее число льгот для пассажиров (3 штуки), хотя по дороговизне одной поездки оно заняло 4 место в списке, опередив Казань, Нижний Новгород и Новосибирск.
Тут хоть миллиард аналитиков привлеки, а размер метро все равно останется крайне малым, ведь денег на строительство все равно нет…
Упорно к этому шли.
А наши региональные власти и депутаты должны настойчиво лоббировать свои интересы!
Меня смущает второе место Казани, был там и метро не впечатлило, мрачное…
Когда Мин транс. и правительство РФ будет реально развивать метро в регионах, а не рейтингами заниматься!
А наши региональные власти и депутаты должны настойчиво лоббировать свои интересы!
Меня смущает второе место Казани, был там и метро не впечатлило, мрачное…
Согласен с Вами целиком и полностью. Я сам из Казани, и я не понимаю эту ущербную политику наших властей. Повесили какие-то светодиодные полоски, при том, что в метро есть крутое родное красивое освещение! Говорят, что татары обычно стремятся к внешней опрятности и привлекательности своего имущества. Видать странные какие-то татары у нас во власти сидят.
P.S. Я про власти Казани так говорить могу, потому что сам казанец. Если кто попрёт на наших татар - сам ничуть не лучше расиста, так что воздержитесь от национализма, если вдруг захочется.
P.P.S Но насчёт незаслуженности второго места Вы зря. Несмотря на мрачность, у нашего метро нет той затасканности и штампованности постсоветского метро, присущей многим городам, в которых метро было заложено ещё в Союзе.
Потому что должно быть так, как на фото. А по факту пещеры какие-то, что в метро даже спускаться лишний раз не хочется. Вроде туризм развивают, а про такие очевидные моменты, как освещение на станциях, забывают.
И вестибюли закрывают. Какая-то криворукая экономия, которая, я уверен, даже толком ни на что не влияет в конечном счёте, а только ухудшает ситуацию.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов