С началом режима самоизоляции россияне перестали покупать продукты для ЗОЖ

Перешедшие в режим самоизоляции россияне перестали покупать так называемую «здоровую» еду. Спрос на продукты для ЗОЖ сократился, а продажи продуктов, считающихся не полезными, наоборот, выросли.

С началом режима самоизоляции россияне перестали покупать продукты для ЗОЖ

С началом режима самоизоляции россияне перестали покупать продукты для ЗОЖ

2020-04-30T09:59:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Об этом со ссылкой на исследование компании Nielsen, проводившееся с 30 марта по 5 апреля, пишет в четверг газета «Ведомости».

Так, более чем на 30% выросли продажи семечек. Также стали покупать больше чипсов (+22%) и мороженого (+15%). При этом продажи мюсли упали на 53%, смузи — на 45%, хлебцев — на 16%, каш — на 8%.

Также упал спрос на дезодоранты (-10%), гигиенические помады (-6%), средства для ухода за волосами (-21%). И, напротив, выросли продажи ополаскивателей для рта (+30%), гелей для душа (+19%) и зубных щеток (+11%).

Спрос на туалетную бумагу вырос с началом пандемии не только в России.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
148 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях