Суть челленджа — соорудить себе платье из подушки или одеяла. Выкладывая в Сеть свои домашние «наряды», пользоватеи снабжают снимки хэштегами #pillowchallenge, #подушкачеллендж, #pillowdresschallenge, #guarantinepillowchallenge и похожими обозначениями.
Известная модница, артистка и бывший депутат ГД Мария Кожевникова обратила внимание, что многие инстаблогерши подпоясывают свои одеяния из одеял фирменными ремешками.
«Слушайте я одна не понимаю, зачем люди обматываются подушками и одеялами, при этом, как правило поясами, чтобы было понятно какой крутой марки пояс?! Вот совсем делать нечего?! В чем прикол, цель или хоть какой-то юмор, можно мне отсталой объяснить», — написала Мария.
Идеи челленджей, приходящие людям в головы, порой и восхищают, и шокируют. Чего стоит только фотографирование с дамскими сумками на голове (по замыслу авторов, сумка отражает характер своей хозяйки, и чем ближе она к лицу, тем сильнее это становится заметно).
С началом пандемии в мире возник смертельно опасный челлендж — блогеры призывали людей облизывать сидушки унитазов, поручни в метро, предметы в храмах. Это выражало то ли браваду перед смертоносным вирусом, то ли желание доказать существование «кишечной формы» коронавирусной инфекции, более легкой. Известны случаи, что некоторым этот челлендж стоил жизни.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов