При этом продажи контрацепции обычно растут перед 23 февраля и 8 марта, а после этих праздников они резко падают. Внезапный рост продавцы связывают с карантинными мерами, принятыми властями из-за коронавируса, и общим трендом на снижение социальной активности.
Наибольшей популярностью товары для взрослых пользовались с 14 по 17 марта — в это время российские работодатели начали переводить своих сотрудников на удалённый режим работы. В эти дни продажи превышали стандартные показатели на 100%.
«В первую очередь, екатеринбуржцы запаслись презервативами и лубрикантами — продажи выросли на 158% и 140% относительно прошлого года, причем в 40% заказов клиенты Ozon добавляют по 3-5 упаковки. Продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 120% год к году», — цитирует «Коммерсант» пресс-службу магазина.
Из-за общей паники вокруг вируса COVID-19 выросла популярность интим-товаров, но упал спрос на продажную любовь: в Европе проститутки начали массово терять клиентов и деньги, что вынуждает их самоорганизовываться для помощи друг другу.
я ржу не маааагу!!! до слез!!! вот у вас новости ))))
Бабы резиновые тоже подорожали?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов