«Система 112 работает в круглосуточном режиме. На сутки выводится 16 диспетчеров, готовых принимать вызовы и консультировать граждан по любым вопросам о коронавирусе. Кроме того, мы ведем прием вызовов и на пяти иностранных языках — в составе дежурной бригады всегда есть переводчики и даже психологи», — сообщил заместитель начальника Территориального центра мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации Свердловской области Константин Солодовниченко.
Дежурный диспетчер первым делом уточнит был ли обратившийся человек в течение последних двух недель в странах, внесенных в особый перечень, контактировал ли с прибывшими из этих стран, имеются ли у него конкретные симптомы или жалобы на самочувствие. Далее, в зависимости от запроса, звонок может быть переведен на курирующую службу: управление Роспотребнадзора, областной Минздрав или станция скорой помощи.
Также ранее в Свердловской области начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора. Позвонить специалистам можно по телефону единого консультационного центра 8-800-555-49-43.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов