Причиной эвакуации коллекции Эрмитажа в здание на Вайнера назвали потолки

Заместитель директора Государственного Эрмитажа Алексей Богданов в очередной раз выразил свое восхищение скоростью, с которой возводится «Эрмитаж-Урал», и высоким уровнем профессионализма генподрядчика — Корпорации «Атомстройкомплекс».

Причиной эвакуации коллекции Эрмитажа в здание на Вайнера назвали потолки

Причиной эвакуации коллекции Эрмитажа в здание на Вайнера назвали потолки

2020-02-28T14:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Вам можно только позавидовать, вам повезло с подрядчиком, это правда. Осенью здесь был котлован, а сейчас построено здание. Оно уже процентов на 80 оснащено инженерными сетями. Поверьте, это очень быстро, как правило, это происходит гораздо дольше, — сказал Алексей Валентинович. — Получилось очень красиво. Оно еще без отделки, но уже виден замысел. Одно дело, когда на чертежах смотришь, и совсем иное впечатление, когда оно все появляется в объеме.

Как сообщил первый заместитель директора корпорации «Атомстройкомплекс» Дмитрий Хватов, ввод объектов запланирован на апрель, окончательная передача в эксплуатацию — на июнь. Ориентировочно уже в ноябре, как анонсировал представитель Государственного Эрмитажа, здесь откроется первая выставка. По словам Алексея Богданова, ее уже готовят в Эрмитаже.

Поскольку здание бывшего Музея ИЗО на улице Вайнера, 11 является памятником архитектуры, при реконструкции в него нельзя было вносить никакие конструктивные изменения.

— Это то же самое здание, которое было раньше. Новая часть «Эрмитаж-Урал» возведена уже за его пределами, во дворе, — пояснил журналистам директор Екатеринбургского музея изобразительных искусств Никита Корытин во время пресс-тура по строящемуся и реконструируемому зданиям будущего мемориально-экспозиционного комплекса. - Сейчас мы находимся в памятнике архитектуры, здесь ничего менять нельзя. Поэтому ничего «сделанного под старину» здесь нет.

Потолки, заинтересовавшие корреспондента Uralweb.ru своим декором в старинном стиле — одна из причин, почему Эрмитаж оказался именно в этом здании. В начале 1920-х годов здесь разместилась типография «Гранит». Чтобы потолки выдержали тяжелые печатные станки, все перекрытия в доме были предварительно укреплены. Были шансы, что перекрытия выдержат и при авиаударе.

По словам Никиты Николаевича, в исторической части будущего комплекса можно принимать выставку хоть сейчас. Помещение, в котором еще нет отделки, уже полностью отвечает всем нормам климат-пространства. Постоянный уровень влажности, поддерживаемый с помощью климат-систем — это самое сложное с инженерной точки зрения, отметил Никита Николаевич.

Будущие мемориальные помещения. Именно здесь работали эвакуированные хранители коллекции. Фото: Uralweb.ru

Новое здание, появившееся на задворках бывшего Музея ИЗО. Осенью на этом месте был лишь котлован. Фото: Uralweb.ru

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях