В мае 2019 года семья возвращалась с отдыха из Анталии рейсом «Уральских авиалиний». В турецком аэропорту пассажиры сдали в багаж шесть чемоданов, а в аэропорту «Кольцово» получили лишь пять. Один был утерян. Позже женщина обратилась в авиакомпанию с претензией о возмещении ущерба, однако та была не рассмотрена.
Тогда женщина обратилась в суд с иском, в котором просила взыскать с ответчика ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» компенсацию за утерю багажа в размере 91 078 рублей, в таком же объеме неустойку за нарушение срока возмещения ущерба, компенсацию морального вреда и штраф. С «авиакомпании взыскали 127 тысяч рублей, однако она не согласилась с решением и решила обжаловать его в областном суде.
«Представитель ответчика указал в жалобе, что ОАО Авиакомпания „Уральские авиалинии“ является ненадлежащим ответчиком по делу, так как рейс был чартерным, оплачен в рамках реализации туристского продукта. Следовательно, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу услуг, в том числе и за действия третьих лиц», — сообщи в пресс-службе Областного суда.
В итоге, Свердловский областной суд изменил решение первой инстанции и снизил размер компенсации, обязал «Уральские авиалинии» выплатить семье почти 82 тысячи рублей.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов