Трамвай маршрута № 4, следовавший от станции «Южная» до станции «Шарташ», теперь будет направлен от конечного пункта «Шарташ» к конечному пункту «метро Ботаническая» по улицам Блюхера — Гагарина — проспект Ленина — Луначарского — Куйбышева — 8 марта — Фучика.
Маршрут № 5 «Площадь 1-й Пятилетки — Ботаническая» — от конечного пункта «Площадь 1-й Пятилетки» к конечному пункту «40 лет ВЛКСМ» по улицам Машиностроителей — проспекту Космонавтов — Смазчиков — Уральская — Гагарина — Малышева — Высоцкого — Сыромолотова.
Также с 1 марта 2020 года будет открыт трамвайный маршрут № 12 «Семь Ключей — ВИЗ». От конечного пункта «Семь ключей» он будет направлен к конечному пункту «ВИЗ» по улицам Техническая — Халтурина.
Текст: Юлия Аверина
Рада за 12 маршрут! Хоть добираться на работу, где я не получаю (насвистанные высокинским)50 тыщ… 50 я могу заработать месяца за два, если повезет..
Порадуйтесь за остальных жителей сортировки, которые теперь вынуждены будут ждать свой 13 трамвай в 2 раза дольше… Высокинский приступил к реализации своей мечты - схемы Бузуновой-мировой, когда все с пересадками вынуждены ездить по городу…
когда все с пересадками вынуждены ездить по городу
Порадуйтесь за остальных жителей сортировки, которые теперь вынуждены будут ждать свой 13 трамвай в 2 раза дольше… Высокинский приступил к реализации своей мечты - схемы Бузуновой-мировой, когда все с пересадками вынуждены ездить по городу…
Я не читала, что из-за одновагонного 12 трамвая, которых 2-3 штуки на линии- откусят от 13 маршрута. Наоборот, обещали убрать 24 трамвай и добавить 13.
А вы, как будто меня упрекаете в этом бардаке?Я работаю в двух местах: на уралмаше (где ходит только 24)и на ВИЗе (я могла часть пути проехать на 12). Знаете ли, было обидно, когда:
1) ликвидировали 12.
2)пообещали ликвидировать 24.
Ура!!! Вернули 12 трамвай
Так то 12 с уралмашевской площади на виз ходил..
пока не восстановится полноценное трамвайное движение по Макаровскому мосту через вокзал, всё остально это так…семечки
80 трамваев закупят в этом году, вполне возможно что после покупки транспорта подумают над восстановлением.
80 трамваев закупят в этом году, вполне возможно что после покупки транспорта подумают над восстановлением
А на трамвае до ВИЗа 25 минут. Или на маршрутке не меньше часа.
А чем вам пересадка с 10 маршрута на 19 после Таганского рынка… всё равно идет к тому, что будут пересадки и никто не получит удобства от существующего ОТ…
А теперь кто знает обстановку на сортировке - представляет переполненный 13 трамвай, половина пассажиров которого вынуждена будет сделать пересадку на Таганском рынке для Уралмашевского направления и перебегать перед и сзади убегающим от них трамваев…
Тупоголовые из транспортного цеха города этого не видят, потому что никто не пользуется трамваямм и троллейбусами… только на персональной жоповозке могут перемещаться и сквозь тонированные стёкла рассуждать о проблемах общественного транспорта…
Цитата АнтонМ:
пока не восстановится полноценное трамвайное движение по Макаровскому мосту через вокзал, всё остально это так…семечки
80 трамваев закупят в этом году, вполне возможно что после покупки транспорта подумают над восстановлением.
Факты в студию… В городе инвестиционный бюджет на миллионов 200, а вы предлагаете затратить 2 млрд.руб. здесь и сейчас Слышили миллион сказок про обновление транспорта до 2025 года, а там или падишах сдохнет, или УТМ окончательно обанкротит великая гос. корпорация Ростех… Там такие топ-менеджеры сидят по импортозамещению, что уверен в появлении предложения покупать импортные трамваи вместо развития собственного производства… С ж.д. локомотивостроением также довели почти до ручки, сейчас наверстввают упущенное, затрачивая огромные средства на конструкторскую документацию и наработку опыта эксплуатации…
Тупоголовые из транспортного цеха города этого не видят, потому что никто не пользуется трамваямм и троллейбусами…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов