Сейчас в Гортрансе проверяют прочность трамвая и его работу в условиях максимальной загруженности, сообщает ТАСС. Он был разработан на «Уралтрансмаше», дочернем предприятии «Ростеха», в 2017 году. По заявлению производителя, большая чать электроники и деталей, из которых состоит новый трамвай, отечественного производства.
Преимуществом модели 71-415 также является то, что для его использования не требуется модернизация транспортной инфраструктуры, а его ремонт можно провести гораздо быстрее и проще, чем у предыдущих поколений. Также «трамвай будущего» комфортнее нынешних тем, что он низкопольный, за счёт чего в него удобно заходить.
Помимо трамвая 71-415 на прошлогоднем «Иннопроме» также были показаны скамейка и светофор будущего, оборудованные Wi-Fi и лазерной подсветкой.
Можно 100500 идей по низкопольности сделать, но ходовую часть так и не улучшить… Съездили бы в Санкт-Петербург или к батьке в Минск: изучили опыт развития современного общественного транспорта…
В Праге и Вене классные трамваи, низкопольные, многосекционные, современные. А в Будапеште например полная солянка из трамваев, полно старья, 60х годов, хоть и в неплохом состоянии.
Источник: Uralweb.ru
сколько таких лялек будет ездить по городу.
А интернет, интернет то в нем есть???
какой интернет при оборудовании преобразователями постоянного тока в переменный… Тем более из-за низкопольности - единственное место для преобразователей под крышей. А это отличный вариант для электромагнитного экрана для мобильных устройств… Хотя… одно место есть - это гармошки. Там можно еще поймать 3G…
Никогда нам не видать трамваев, которые в Германии и иных странах… Когда дизайнер родился и вырос с видом на помойку…
Как нам всем не стыдно за такую отстал страну, за нищий народ, за богатых депутатов…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов