«Соответственно, к нам тоже такого обращения не поступало пока», — заявил, в свою очередь, заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.
О том, что РЖД не рассматривают возможность возобновления курения в поездах, в январе этого года уже сообщал журналистам генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочка РЖД) Петр Иванов.
Как сообщалось, федеральный закон о запрете курения в поездах дальнего следования вступил в силу летом 2014 года, запрет курения в электричках был введён в 2013 году.
«Федеральная пассажирская компания» занимается перевозками в поездах дальнего следования, кроме перевозок на Сахалине, в Якутии, а также осуществляемых самим ОАО «РЖД» (в высокоскоростных поездах «Сапсан» и скоростных электричках «Ласточка») и частными операторами. РЖД принадлежит 100% акций ФПК.
В Европе и в Японии нет проблем с курении в спецвагонах, так как там идеально реализована система вентиляции. От Токио до Нагоя около трёх часов ехать по Шинкансен. Нет проблем.
Тут не только в вентиляции дело… от курящего смердит за версту. Находится в одном купе очень тяжело некурящему человеку… Жаль что наркоманы этого не понимают…
Цитата macros:
В Европе и в Японии нет проблем с курении в спецвагонах, так как там идеально реализована система вентиляции. От Токио до Нагоя около трёх часов ехать по Шинкансен. Нет проблем.
Тут не только в вентиляции дело… от курящего смердит за версту. Находится в одном купе очень тяжело некурящему человеку… Жаль что наркоманы этого не понимают…
А как же в Советские времена, особенно в послевоенное время, вообще курили в купе ?
А как же в Советские времена, особенно в послевоенное время, вообще курили в купе ?
Насчёт количества рабочего времени. В России - 1974 часа в год, в Германии - 1363 часа в год, в Америке меньше, чем в России на 200 часов, в Англии - на 300. При этом в той же Японии и в некоторых других странах праздничный дней больше, чем в России. Источник БФМ.
Цитата macros:
А как же в Советские времена, особенно в послевоенное время, вообще курили в купе ? А в Зимбабве доход на человека 21 доллар в месяц. Может тоже к этому стремиться будем? Всегда удивляют такие комментарии. Особенно у начальников на работе. Как производительность, так сравнивают с Японией и Европой, как зарплату - так Африка в пример. Причем для себя желают зарплату как в Швейцарии. Давайте уж тогда придерживаться одной точки отсчёта. Если зарплата, как Зимбабве, то и работаем так же. Если работаем, как в Европе, то зарплата, как в Европе.
Насчёт количества рабочего времени. В России - 1974 часа в год, в Германии - 1363 часа в год, в Америке меньше, чем в России на 200 часов, в Англии - на 300. При этом в той же Японии и в некоторых других странах праздничный дней больше, чем в России. Источник БФМ
Тема была о курении в составах РЖД. При чем здесь Зимбабве ?
При чем здесь Зимбабве ?
Цитата macros:
При чем здесь Зимбабве ? Причём здесь, что было в послевоенное время? Прям как при Брежневе, все достижения в сравнении с 1913 годом. Как говорил Райкин: "Топором брились, при лучине писали" Давайте обратно в пещеры. Человечество пытается двигаться вперёд и начинает понимать, что курение - не есть польза. Творите что хотите, если это не мешает и не вредит окружающим.
Поскольку более 20 лет я отработал в Европе и в Японии, я привёл в сравнение условия проезда в РЖД , и в других странах. Ничего личного. Просто «наркоманов» в мире сотни миллионов. А как же демократия ?
я привёл в сравнение условия проезда в РЖД , и в других странах. Ничего личного. Просто «наркоманов» в мире сотни миллионов. А как же демократия ?
Одни будут выгуливать своих животных на газонах, другие будут мусор выкидывать с балконов и вытряхивать ковры, третьи начнут парковать свои вёдра прямо на этаже у дверей, четвёртые всю ночь музыку слушать на всю дурь или стенки долбить перфоратором и так далее. Столько вариантов мешать другим - на роман с продолжением хватит.
Если человек курит - флаг ему в руки. Но когда он стоит, например, на остановке ОТ по ветру - он совсем тупой? Уже ставя вторую ногу на ступеньку ещё успевает "зобнуть" и выхлоп уже в салон. И едет этот личный крематорий и смердит на весь салон, особенно зимой, ему кто-то сказать спасибо должен? Наркоман укололся и пошёл, от него никто не будет балдеть, как он. С курильщиком вынуждены дышать все вместе, с какой стати? И где здесь тогда демократия, в смысле прав некурящих? Или права есть только у них? Курильщики на работе - вообще отдельная тема.
Цитата macros:
я привёл в сравнение условия проезда в РЖД , и в других странах. Ничего личного. Просто «наркоманов» в мире сотни миллионов. А как же демократия ? С детства не был за границей. Поэтому судить о порядках там не возьмусь, хотя сравнение было бы интересно. Судить по разным фильмам наверное будет некорректно. А демократия - вещь довольно сложная. Лучше когда все живут в мире, не гадя друг другу, не мешая жить как хочется другим. При этом, меня по крайней мере так учили, помнить, что в мире есть ещё люди, у которых есть свои интересы и взгляды на жизнь. Когда-то попадалась такая мысль, не дословно: "Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого человека". Иначе и демократию можно в помойку прекратить.
Одни будут выгуливать своих животных на газонах, другие будут мусор выкидывать с балконов и вытряхивать ковры, третьи начнут парковать свои вёдра прямо на этаже у дверей, четвёртые всю ночь музыку слушать на всю дурь или стенки долбить перфоратором и так далее. Скотлко вариантов мешать другим - на роман с продолжением хватит.
Если человек курит - флаг ему в руки. Но когда он стоит, например, на остановке ОТ по ветру - он совсем тупой? Уже ставя вторую ногу на ступеньку ещё успевает "зобнуть" и выхлоп уже в салон. И едет этот личный крематорий и смердит на весь салон, особенно зимой, ему кто-то сказать спасибо должен? Наркоман укололся и пошёл, от него никто не будет балдеть, как он. С курильщиком вынуждены дышать все вместе, с какой стати? И где здесь тогда демократия, в смысле прав некурящих? Или права есть только у них? Курильщики на работе - вообще отдельная тема.
Смотрите ОРЁЛ и РЕШКА. Там приближенно правдиво рассказывается о зарубежье, в том числе и об автомобильном и железнодорожном сообщении. Я могу рассказать с точки зрения по работе, а они рассказывают о жизни.
А как же в Советские времена, особенно в послевоенное время, вообще курили в купе ?
Вы не сравнивайте самосад и нынешние химические курительные смеси… Да и табачный дым выветривался быстро - чаю не успел попить, или конфетку скушать, а люди при этом были взаимовежливы: если попросить не курить в купе с женщиной или ребенком, то сам человек пересаживался, понимая что мешает людям, в купе с мужиками, переходя от сигарет к более жидким наркотикам…
Сейчас чуть что, сразу про свои права начинают писать и требовать… забывая при этом что право на свежий и чистый воздух важен всем, а вот на отравленный - только малой части населения…
ОРЁЛ и РЕШКА.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов