«Частники» готовы возить жителей Екатеринбурга за 18 рублей

Общественница Екатерина Петрова, которая на прошлой неделе посчитала, сколько стоит Е-карта, продолжила свои расследования о стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга. Об этом она написала сегодня на своей странице в Фейсбуке.

«Частники» готовы возить жителей Екатеринбурга за 18 рублей

«Частники» готовы возить жителей Екатеринбурга за 18 рублей

2019-11-20T18:22:56+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Надо сказать, что расследование Екатерины о стоимости проезда по Е-карте не осталось незамеченным, так как председатель Городской Думы Екатеринбурга Игорь Володин предположил, что стоимость проезда можно снизить или, хотя бы, не повышать, и даже поручил счетной палате города проверить эту информацию.

«Недавно я узнала, что заплатив в автобусе/маршрутке кондуктору Е-картой, до самого перевозчика дойдет всего… 18 рублей. В случае с льготными проездами, эта цифра вообще 15 рублей», — написала общественница. К посту она приложила финансовый отчет перевозчика.

Екатерина Петрова сделала подробный разбор частного перевозчика ООО «Авто-ном», который систематически побеждает в конкурсах комитета по транспорту и осуществляет перевозки по популярным маршрутам.

Учредитель «Авто-нома» Юрий Минин входит в Экспертный совет при комитете по транспорту и это единственный частный перевозчик, который представлен в Экспертном совете.

«На мой взгляд, здесь есть конфликт интересов и если он не урегулирован, то это нарушение Закона о противодействии коррупции (обращение в прокуратуру отправим). Но вернёмся к нашим «баранам». Авто-ном хоть и выиграл два конкурса, но своих автобусов данная организация не имеет (см фото выписки из ГИБДД). Зато у Авто-нома есть лексус, наверное дела у них идут очень хорошо. И это не удивительно, ведь по разговорам с непосредственными владельцами автобусов, работающими с Авто-номом на субподрядах, им приходится платить дань господину члену Экспертного совета в размере от 20 до 30 тысяч за выход каждого автобуса на линию (в месяц). Наличкой. И это не считая 10% комиссионных, которые оставляет себе Авто-ном за «ничегонеделание» по муниципальному контракту.

Но и это ещё не всё. Авто-ном вполне себе успешно судится с Администрацией города, требуя компенсировать расходы за провоз отдельных категорий граждан (пенсионеров). А сведения о количестве перевезенных на сторонних автобусах льготников им передаёт как раз таки наша любимая «И-сеть». Доходят ли эти компенсации до частников, чьи автобусы ездят по маршрутам?

Ну и главный вопрос, который меня мучает с тех пор, как я увидела все эти отчеты — если частники готовы возить нас за 18 рублей, ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТИМ 28?" - задает вопросы Екатерина Петрова.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
Ateist 20 ноября 2019 года в 19:40
Вот уроды. Вор должен сидеть. Если обнести мерзкое здание мэрии колючкой, получится очень комфортабельная тюрьма. Главное, никого никуда возить не надо. Расконсервировать лет через 40 - 50 … Придать статус памятника погибшей коррупции.
11
2023 20 ноября 2019 года в 19:43
То есть один перевозчик, отсудивший законно положенные деньги за провоз льготников у администрации, которые они не платят остальным (видимо потратили на свои хотелки), в реальности способен возить за 18 рублей не воруя, да ещё хватает на откаты… Я ничего не упустил?
9
Professsor L. 20 ноября 2019 года в 20:58
Цитата
ORLIK09:

в реальности способен возить за 18 рублей не воруя, да ещё хватает на откаты… Я ничего не упустил?

за 18 рублей вынужден работать непосредственный исполнитель.. а вот львиную долю забирают прокладки, которые не знают вообще, что такое общественный транспорт…
И забыли про сказку Чернецкого, Якоба с царством ему небесным Липовичем, и продолжающим по ушам ездить Высокинского об убыточности общественного транспорта.. Думаю, что общественницу натравили на неудобный Автоном не зря, кое у кого в МОАПе рыльце давно в пушку… Так сказать, отводят огонь от себя…
8
cntgfirf 21 ноября 2019 года в 07:32
Цитата
Ateist:

Главное, никого никуда возить не надо.


И каждый день пусть выслушивают претензии горожан, минут по 15 на каждого, с правом рукоприкладства.
1
senegal 21 ноября 2019 года в 08:24
ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТИМ 28?

потому-что некоторые особо ох…шие сидят и решают, кто сколько будет платить, с учетом того, кто и сколько принес. иначе никак не сходится
5
Lana Osokina 21 ноября 2019 года в 09:22
Помню, как один водитель на канувшей в лету 081 маршрутке орал - да лучше дайте мне 14 рублей, но деньгами, чем свою Екарту! Мы с нее ничего не видим!
5
senegal 21 ноября 2019 года в 09:45
Цитата
Lana Osokina:

Мы с нее ничего не видим!

конечно не видят, водитель и кондуктор и не должны видеть. они зп получают.
мало того, им даже незачем деньги в руки брать
-3
booki 21 ноября 2019 года в 12:21
Учредитель «Авто-нома» Юрий Минин
- бывший ген директор UVA-транс, очень давнишнего нашего городского перевозчика. Если кто обращал внимание на то, кто нас возил еще на ПАЗиках в конце 90х и 00х, тот вспомнит их логотип на этих самых ПАЗиках.
Когда таксо-фирмы сообразили что можно своих машин вообще не иметь, а только диспетчерскую держать и раздавать заказы, собирая ежедневную "дань" с водителей - эти тоже сообразили что так м. работать. Вот и вся история.
Вопрос в том, кто и как соберет всю эту толпу частных владельцев единиц транспорта и как будет ими рулить. Или с каждым администрации города работать отдельно?
-2
senegal 21 ноября 2019 года в 12:30
Цитата
booki:

Вопрос в том, кто и как соберет всю эту толпу частных владельцев единиц транспорта и как будет ими рулить. Или с каждым администрации города работать отдельно?

в том и вопрос, что это городской транспорт должен быть, а не толпа, и оснвная цель - не бабло заработать, а пассажира доставить. а уж он потом его дело как будет налог зарабатывать на городские нужды
2
LUKU STRICE 21 ноября 2019 года в 14:00
ну дак пусть и возят по екарте 28 руб берут ,наличкой 18 руб
а жидовскую конторку исеть пора ликвидировать, а её функции отдать в етту
4
senegal 21 ноября 2019 года в 14:06
Цитата
LUKU STRICE:

а жидовскую конторку исеть пора ликвидировать, а её функции отдать в етту

современные карты помимо возможности бесконтактной оплаты - способны хранить разные приложения в своем чипе, и приложение по оплате ОТ тоже так может работать… но мы же кормим исеть
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях