Надо сказать, что расследование Екатерины о стоимости проезда по Е-карте не осталось незамеченным, так как председатель Городской Думы Екатеринбурга Игорь Володин предположил, что стоимость проезда можно снизить или, хотя бы, не повышать, и даже поручил счетной палате города проверить эту информацию.
«Недавно я узнала, что заплатив в автобусе/маршрутке кондуктору Е-картой, до самого перевозчика дойдет всего… 18 рублей. В случае с льготными проездами, эта цифра вообще 15 рублей», — написала общественница. К посту она приложила финансовый отчет перевозчика.
Екатерина Петрова сделала подробный разбор частного перевозчика ООО «Авто-ном», который систематически побеждает в конкурсах комитета по транспорту и осуществляет перевозки по популярным маршрутам.
Учредитель «Авто-нома» Юрий Минин входит в Экспертный совет при комитете по транспорту и это единственный частный перевозчик, который представлен в Экспертном совете.
«На мой взгляд, здесь есть конфликт интересов и если он не урегулирован, то это нарушение Закона о противодействии коррупции (обращение в прокуратуру отправим). Но вернёмся к нашим «баранам». Авто-ном хоть и выиграл два конкурса, но своих автобусов данная организация не имеет (см фото выписки из ГИБДД). Зато у Авто-нома есть лексус, наверное дела у них идут очень хорошо. И это не удивительно, ведь по разговорам с непосредственными владельцами автобусов, работающими с Авто-номом на субподрядах, им приходится платить дань господину члену Экспертного совета в размере от 20 до 30 тысяч за выход каждого автобуса на линию (в месяц). Наличкой. И это не считая 10% комиссионных, которые оставляет себе Авто-ном за «ничегонеделание» по муниципальному контракту.
Но и это ещё не всё. Авто-ном вполне себе успешно судится с Администрацией города, требуя компенсировать расходы за провоз отдельных категорий граждан (пенсионеров). А сведения о количестве перевезенных на сторонних автобусах льготников им передаёт как раз таки наша любимая «И-сеть». Доходят ли эти компенсации до частников, чьи автобусы ездят по маршрутам?
Ну и главный вопрос, который меня мучает с тех пор, как я увидела все эти отчеты — если частники готовы возить нас за 18 рублей, ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТИМ 28?" - задает вопросы Екатерина Петрова.
Текст: Марина Новокшонова
в реальности способен возить за 18 рублей не воруя, да ещё хватает на откаты… Я ничего не упустил?
за 18 рублей вынужден работать непосредственный исполнитель.. а вот львиную долю забирают прокладки, которые не знают вообще, что такое общественный транспорт…
И забыли про сказку Чернецкого, Якоба с царством ему небесным Липовичем, и продолжающим по ушам ездить Высокинского об убыточности общественного транспорта.. Думаю, что общественницу натравили на неудобный Автоном не зря, кое у кого в МОАПе рыльце давно в пушку… Так сказать, отводят огонь от себя…
Главное, никого никуда возить не надо.
И каждый день пусть выслушивают претензии горожан, минут по 15 на каждого, с правом рукоприкладства.
потому-что некоторые особо ох…шие сидят и решают, кто сколько будет платить, с учетом того, кто и сколько принес. иначе никак не сходится
Мы с нее ничего не видим!
конечно не видят, водитель и кондуктор и не должны видеть. они зп получают.
мало того, им даже незачем деньги в руки брать
Когда таксо-фирмы сообразили что можно своих машин вообще не иметь, а только диспетчерскую держать и раздавать заказы, собирая ежедневную "дань" с водителей - эти тоже сообразили что так м. работать. Вот и вся история.
Вопрос в том, кто и как соберет всю эту толпу частных владельцев единиц транспорта и как будет ими рулить. Или с каждым администрации города работать отдельно?
Вопрос в том, кто и как соберет всю эту толпу частных владельцев единиц транспорта и как будет ими рулить. Или с каждым администрации города работать отдельно?
в том и вопрос, что это городской транспорт должен быть, а не толпа, и оснвная цель - не бабло заработать, а пассажира доставить. а уж он потом его дело как будет налог зарабатывать на городские нужды
а жидовскую конторку исеть пора ликвидировать, а её функции отдать в етту
а жидовскую конторку исеть пора ликвидировать, а её функции отдать в етту
современные карты помимо возможности бесконтактной оплаты - способны хранить разные приложения в своем чипе, и приложение по оплате ОТ тоже так может работать… но мы же кормим исеть
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов