Пока Екатеринбург уже почти 30 лет пытается выбить деньги из федерального бюджета на вторую ветку метро, в столице, где станции метрополитена строятся с завидной регулярностью, начали автоматизацию вагонов подземки освежителями воздуха.
Теперь при спуске в метро Москвы её жители смогут ощутить ароматы сакуры, свежескошенной травы или имбиря. Но пока такая услуга доступна только на трёх поездах метрополитена. А на Урале всё продолжают рисовать «перспективные линии» его строительства.
Член Сената Аркадий Чернецкий уже пояснял, почему в России сложилась такая ситуация, когда деньги на развитие подземки есть только в федеральном центре, а регионы не могут позволить себе такой роскоши.
Москва -не Россия
возможно, весомый аргумент это пассажиропоток
весомый аргумент это пассажиропоток
Цитата Котов87:
весомый аргумент это пассажиропоток большой поток -можно дышать в метро сакурой, поток поменьше -пешком ходите ? что и говорить, логика махрового бюрократа
Попробуйте в следующий раз подумать,
Попробуйте в следующий раз подумать
с первого раза не у всех получается
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов