В числе пилотных — Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Саратов, Тверь, Воронеж, Волгоград, Челябинск, Новосибирск и Казань, сообщает «Коммерсантъ«.
По данным газеты, предлагается ввести госрегулирование тарифов, отдать перевозочный бизнес крупным операторам, а для обновления электротранспорта внедрять концессии. Всего до 2035 года должно быть закуплено 95,7 тыс. автобусов, 6,5 тыс. троллейбусов, 6,7 тыс. трамвайных вагонов и 3,5 тыс. электробусов.
В Екатеринбурге финансирование трамваев в несколько раз превысит затраты на автобусы. Местные власти, указывает «Коммерсантъ», рассматривают проект концессии по трамваям с «Уралтрансмашем» (Ростех), «Трансмашхолдингом» (основные бенефициары — Бокарев и Махмудов) и группой «Синара» Дмитрия Пумпянского.
А вот пусть господа конциссионеры построят свою трамвайную сеть по городу, а не присасываются к уже существующей инфраструктуре… Улучшить они решили то, что просто надо отобрать из непутевых рук, лишить права занимать руководящие должности раз и навсегда. Для того и "посадили" людей с одной извилиной в транспортный цех города, чтобы они развалили ОТ и отдали в руки нужных людей…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов