По его мнению, сам вопрос — а нужен ли Екатеринбургу, вообще, вечно (как заявляется) убыточный муниципальный общественный транспорт — требует самого широкого обсуждения. Он считает, что нужно узнать мнение самих жителей, причем по каждому виду транспорта. Чтобы избежать возможного неправильного толкования его слов, приводим пост Алексея без купюр (пунктуация автора сохранена).
«По теме метро. Я бы начинал бы с вопроса: нужен ли общественный транспорт в Екатеринбурге? Если нужен, то для чего? Может посмотреть альтернативные средства передвижения (такси, велосипед, самокат)? Может сменить работу, чтобы было поближе к дому? Может арендовать квартиру ближе к работе? У нас компактный город, для чего нам общественный транспорт? Или зачем нам убыточный муниципальный общественный транспорт? Может не тратить деньги на его поддержание, может на эти деньги строить школы? Может пусть остаются одни частники?
Это первая часть вопросов, на которые каждый может ответить сам. Но, если ответ такой, что нам нужен общественный транспорт, то вот следующая часть вопросов, чтобы ответить на них лучше бы провести SWOT-анализ (методика обработки данных, основанная на определении сильных и слабых сторон анализируемого объекта — прим. Uralweb). Какие сильные стороны у общественного транспорта, какие слабые, какие возможности, какие риски? Что лично мне дает общественный транспорт?
Этот SWOT-анализ нужно проводить на весь транспорт, потом на муниципальный и частный, потом по каждому виду транспорта, Желательно, чтобы были разные группы: жители, чиновники, специалисты. И после, достаточного большого анализа, у нас будет понимание, куда двигаться в развитии города в целом и ОТ в частности.
В моем понимании, ОТ нужен для того, чтобы перевезти большое количество людей из точки А в точку Б за небольшие деньги, чтобы меньше было пробок и лучше экология. Но, в результате споров о метро, я прихожу к выводу, что мне общественный транспорт не нужен. Летом — самокат и пешком, зимой — машина. На крайний случай — такси. У нас в городе есть проблема с износим сетей, может лучше на их обновление потратить 90 млрд. рублей? Если стоимость строительства первой метро ветки метро разделить на количество поездок с 90-х годов, то к поездке нужно добавлять минимум 100 рублей. Метро — это капец как дорого. И последнее, те кто пользуются метро, хотят, чтобы я оплатил им его из своих налогов, а они мне машину почему не оплачивают?"
Текст: Ольга Маслова
У нас компактный город, для чего нам
потратить 90 млрд. рублей
Мужчин выдал себя с потрохами.
и добавить нечего)))
с потрохами спалился
Ну мало кто так скажет. Пешком с химмаша в центр даже летом очень сомнительное удовольствие.
А если зимой без общественного транспорта каждый сядет в машину - это будет транспортный коллапс.
Это уже вообще из области утопий. Да, многие стремятся найти работу поближе к дому, но очень маленький процент при этом находит достойные вакансии в шаговой доступности. А уж арендовать жилье поближе к работе при наличии собственного - очень странная идея, вряд ли она станет популярной.
Редкостная ересь.
Верное определение.
Это типок из породы людей, которые, когда все скидываются на общую железную дверь или там шлагбаум, говорят - а зачем? мне и так нормально.
Мнение Беззуба местячковое и мелкое по своей сути - я живу, чем Бог послал и вам того желаю. Но если думать о детях, о родителях, о друзьях… то круг требований по поиску жилья очень реально становится не выполнимым: работа хорошая, например у меня, но жить рядом с лучшими работниками Таганского рынка и тем более своим детям желать учиться в классе на уровне ты-моя-не понимаешь , стоять в поликлинике и пытаться понять то ли сам в Таджикистане, то ли весь Таджикистан переехал в Екатеринбург… Потому из меньших зол лучше пользоваться ОТ, чтобы дети не видели прелестей цивилизации созданной Таганским рынком…
А угробить любое начинание можно не вставая с места, как в прочем и получается у современных Высокинских: язык мелет, а реального плана нет. Потому и сначала благоустраивает скверы и строит новые улицы, а потом удивляется что надо снова всё перекопать, чтобы обустроить станции метро. Зачем построили трамвайную ветку по Татищева, а теперь строят параллельно метро… Зачем запускают 5-6 маршрутов следующих через центр по одним и тем же маршрутам, а потом удивляемся столпотворению джамшутов и маленьких автобусов в центре? Почему в Перми , Новосибирске субсидируются только большие автобусы, а вся мелочь "выдавлена" в коммерческую сферу: плати 30, 40, 50 руб. вместо 22 и едешь в такси (зависит от расстояния. По городу все в пределах 30 руб.)
Короче вопросов больше чем ответов…
ОТ должен быть. И должен быть максимально удобным. Максимально комфортным. Максимально дешевым. Тогда и только тогда в городе исчезнут пробки, не будет такой большой загазованности воздуха и вообще он станет комфортен, а ЗНАЧИТ притягателен для туризма и для бизнеса.
А кто это вообще, Алексей Беззуб?
бывший квартальный, который теперь осужден за разгильдяйство городских чиновников. Видать в депутат в метит, раз СМИ его вообще вспоминать стали…
Хотя списки, кому разрешили конкурировать с миллионером от Единой России на Уралмаше и Эльмаше уже утверждены, через 2 недели сами выборы…
Смекаете
маловероятно
сторонникам сквера просто плевать на негативные последствия "бучи"
они об этом даже и не задумываются!
а то, что она сказала, все так и будет!
сказала она все правильно! молодец!
сторонникам сквера просто плевать на негативные последствия "бучи"
они об этом даже и не задумываются!
а то, что она сказала, все так и будет!
это называется шантажа и этим занимаются очень мелкопакостливые существа.
по мне есть другой пример национального использования бюджетных денег - это участие в гонке за ЭКСПО и строительство на 11 миллиардов какого конгресс-хола. Вот вам почти 1/6 от сметы строительства 2 ветки. Потом не понятно куда пошли займы на 40 миллиардов, которые висят на всех жителях области… Так потрясти за яичники всех бездарей во власти - метро давно уже построили бы на половину… Не обязательно сейчас опираться в новую ветку - на месте бы Высокинского начал проектировать ответвления от существующей ветки - на юго-запад от Чкаловской или от машиностроителей в сторону сортировки. Метродепо в этом случае не нужно новое, уже лярдов 10 меньше ценник был и пассажиропоток повысится как минимум в 2 раза. От ВИЗа не будет такой отдачи…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов