По словам Аркадия Бирюкова, технология еще советская, но за ее внедрение (пока в опытно-промышленное производство) взялись белорусы. Под Минском у компании есть свой опытный участок. Первой страной, в которой появится этот транспорт, вероятно, станут ОАЭ. В Шардже сейчас строится тестовый полигон. Прежде, чем закупать Sky Way, арабы хотят убедиться, что технология сможет успешно работать в их климатических условиях.
Sky Way может быть пассажирским и грузовым, и осуществлять перевозку пассажиров как внутри города, так и междугородную, сообщил Аркадий Леонидович. В Дубае хотят построить трассу длиной 15 километров с 21 посадочной станцией.
В Екатеринбурге же, по мнению Бирюкова, Sky Way вполне мог бы стать альтернативой строительству новой ветки метро и занять роль магистрального (главного) транспорта. Аркадий Леонидович перечислил плюсы:
1. Безопасность
Sky Way осуществляет перевозки на высоте примерно 10 метров. Это значит, что ему не нужно пересекаться с другим транспортом, что исключает возможность ДТП.
2. Экономичность
Обустройство обойдется в десятки раз дешевле прокладки метро. Бирюков оценивает затраты в 15 млрд. рублей (вместе с подвижным составом). Возвести Sky Way можно уже к 2023 году. Нужна Т-образная опора для струн, по которым в обоих направлениях движутся кабины (рассчитаны, по нормам ООН, на 15 человек, но могут вместить и 25-28). Также понадобится кольцо для разворота и посадочные платформы. По словам Бирюкова, на первых этажах станций могут располагаться торговые точки, общепит
3. Экологичность
Движение осуществляется благодаря контактной сети (как у троллейбуса) или аккумулятора.
4. Скорость передвижения
Струнный электротранспорт способен развить скорость до 150 км/час, хотя это и не нужно — средняя скорость поездов в метро, по словам Аркадия Леонидовича, 45 км/час. С комфортом для пассажиров Sky Way мог бы перевозить людей со скоростью 60-90 км/час.
Станции могут располагаться на расстоянии 1 километра друга от друга. Если струн в одном направлении будет несколько, то часть кабинок смогут осуществлять перевозки в режиме экспресса. Интервал движения можно задать любой. При высоком пассажиропотоке из кабин можно делать модули (в виде пассажирского поезда), а часть станций оборудовать не платформами, а перронами.
По словам Аркадия Бирюкова, власти Екатеринбурга с технологией Sky Way знакомы. По его словам, представители Sky Way были у прежнего главы горадминистрации Александра Якоба и встречались с Александром Высокинским в его бытность вице-губернатором.
В апреле 2018 года заместитель Якоба по благоустройству, транспорту и экологии Евгений Архипов побывал с командировкой в Минске, где лично ознакомился с технологией Sky Way. А в ноябре в мэрию пришла новая команда во главе с Александром Высокинским.
«Высокинский скептик, его позиция — что нужно послушать мнение экспертов, — говорит Бирюков. — Как я понял общее мнение властей — они не хотят строить Sky Way первыми в России. Пусть лучше кто-то это сделает, а мы уж посмотрим и оценим. При этом наш город претендует на ведущие позиции по многим вопросам. Но я так скажу — чтобы быть лидером, нужно рисковать, а не тянуться в обозе».
Текст: Ольга Маслова
Я думаю,
Россия, Новосибирск
как же новосибирские боты радеют за екатеринбург
Блин! Еще бы в место метро предложили бы сделать пешиходный мост а зимой еще бы с ледовым покрытием!
Если пассажиры со своими коньками будут - то уверяю вас, что быстрее от дома до работы можно передвигаться. Всё зависит от привычки: на двух ногах или как корова на льду…
Да всё равно это дешевле, чем тоннели рыть в наших скальных породах под землей.
А сделать трамвай не номинальным транспортом, а действующим как скоростное легкое метро, как во всех столицах мира есть.
Только наш Высокинский может построить трамвайную ветку по Татищева, а теперь думать куда метро приложить, чтобы не дублировали друг друга…
Пусть кто-нибудь другой внедрит
Россия, Москва
Общественник является диллером беларуссов,
Россия, Новосибирск
сколько вам платят за посты?
сколько вам платят за посты?
Эти люди не думаю что боты.
Эти люди не думаю что боты.
ладно, не боты, интернет-тролли.
И с безопасностью тоже вопрос. Теоретически, фуникулеры функционируют на горнолыжных курортах. Значит, климат не должен быть особой помехой. Но у нас может оказаться сделано на авось. И будешь ты в лучшем случае болтаться между небом и землей до починки.
Сделайте нормальный транспорт для людей! На УРАЛЕ все возможности есть для этого! В час пик эта накатка встанет.
Здесь не просчитаны минусы этого транспорта. 1. Исключая ДТП, не стоит забывать об отключении энергии. Из трамвая можно уйти пешком, здесь будешь висеть, пока не включат энергию. И не пописаешь! 2. При наших климатических условиях и перепадах температур он быстро выйдет из строя. Потом кому то жирный кусок в виде металлолома достанется. В метро то теплее будет! 3. Не просчитана реальная стоимость такого транспорта. А оно довольно затратное!
1. Отключение энергии не повлияет, на борту есть аккумуляторы с запасом хода на 200 км. 2. В Беларуси, ге уже 3 года проходят тесты, климат схожий, то что технологию улучшают, это факт, проблем нет. 3. Расчеты проведены, в сравнении с метро, где ценник колеблется от 90-120 млрд руб. у нас получится 15 млрд.руб., но это уже с подвижным составом. Так что на порядок, как минимум и скорость строительства, до 2023 г. это реально построить.
нас получится 15 млрд.руб., но это уже с подвижным составом. Так что на порядок, как минимум и скорость строительства, до 2023 г. это реально построить.
пока Москва не попробует- даже не пытайтесь где-то построить. Из-за недоступности маломобильным гражданам, поток пассажиров будет в разы меньше чем в метро… и на наземном транспорте. Потому расчеты по затратам умножайте на 2 как минимум…
Само строительство не дешевое, это кажется что столбы можно поставить в городе где попало. Когда начнете согласовывать места установки - ни один собственник не подвинется даже на см в сторону, поскольку найдутся рядом другие коммуникации со своей охранной зоной. А города новые в чистом поле никто не строит, если только Нурсултан не считать…
Пример из собственной жизни, Газпром дрстраивая башню на Свердлова 7 и выполняя подключение к сетям особняков на Никонова построил газопровод высокого давления по ул. Испанских рабочих. Под дорогой нельзя сети такие прокладывать, потому уложили в газон между тротуаром и дорогой, нарушив охранные зоны и канализации, и водопроводов к жилым домам и кабельной канализации связи. И как вы думаете, что они ответили на запрос о согласовании раскопок по капитальному ремонту водопровода (поперёк газопровода лежит) и прокладки оптики в существующей кабельной канализации…
пока Москва не попробует- даже не пытайтесь где-то построить
По Москве коллеги тоже работают, все в процессе, у меня большие надежды на Дубай, там решает один человек, хотя своя бюрократия тоже есть, но по делу. И этот человек уже согласие дал.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов